В Гармиш-Партенкирхе катание разделено на две зоны — Цугшпитце и Гармиш Классик

Германия: В Гармиш-Партенкирхе катание разделено на две зоны — Цугшпитце и Гармиш Классик

Можно купить топ сноу карт (минимум на два дня) и она будет включать в себя не только немецкую часть склонов, но и австрийскую. От зоны катания на вершину ходит вагончик, — оказываешься на самой высокой точке Германии. Отсюда открывается отличный вид на австрийские и немецкие Альпы. До Цугшпитце нужно ехать на электричке с пересадкой (второй поезд на зубчатой тяге). Делает по пути несколько остановок. На одной из них, Riffeiris, по отдельной трассе можно спуститься к озеру Эйбзее. Трасса нам понравилась, — снежок хороший, народу почти нет. Но в конце она заканчивается противным пологим выкатом с несколькими горками вверх, на которых надо либо снимать лыжи, либо сильно толкаться, что весьма утомляет и перечеркивает всю прелесть трассы. Поэтому второй раз нам по этой трассе ехать не хотелось.

Германия: В Гармиш-Партенкирхе катание разделено на две зоны — Цугшпитце и Гармиш Классик

Вообще в Гармише, особенно в зоне Классик, разница между синими и красными трассами очень велика. Синие часто включают в себя длинные пологие участки, перед которыми либо надо катиться по прямой не тормозя, как на обычных лыжах, чтобы не терять запас скорости, либо потом на пологом участке приходится толкаться.В некоторых местах после пологого участка начинается еще и горочка вверх. Так, например, на одной горке вверх оборудован короткий подъемник-веревочка, за который надо держаться руками, хотя он тянет с большой силой и держаться за него довольно тяжело. Как альтернатива — снять лыжи и пойти вверх пешком. Красные же трассы намного круче синих и в некоторых местах раскатаны до самого льда. И часто по ним едут плотной змейкой учебные группы. трассы по бокам мало где огорожены. Кое-где стоят заботливые таблички «Аккуратно, обрыв» (ну или что-то похожее на немецком) и лишь изредка сеточка. И в подобных местах над обрывом красные трассы от синих отличаются лишь шириной.
comments powered by HyperComments

Поделитесь с друзьями!

0 комментариев