Так и должна поступать нормальная турфирма!!!!!!! Чтобы не расстраивать своих клиентов!!! А обарзевшая Нева своих клиентов вообще не ценнит!!!! Елена, из Питера не только Нева летает!!!! А многие другие операторы тоже!!!!
Я звонила в Трансаэро и там мне сказали, что вы должны на прямую с вашей турфирмой решать вопрос по стоимости доплаты!!! Что только они могут понизить или повысить цену. Они сказали , мы отправили всем уведомление, а какую цену вам поставили, это вопрос к турфирме вашей! Они не имеют права вас отсылать к нам для решения данного вопроса. Они подают все данные в Трансаэро за 24 часа до отправления чартера. Стоимость топливного сбора повысилось на 10 %. А турфирма уже сама ставит свои цены.
Ой, забыла более точно уточнить сумму!! Мы заплатили 6300 т.р. Покупали места в эконом. Мы настаивали на том, чтобы поделить сумму попалам между нами и турфирмой, нам ОТКАЗАЛИ категорически!!!!!!!!!!!!!!! объяснили, что прийдеться платить из кармана своих сотрудников!!! Они себе в убыток путевки оказываеться продают!!!!!(Ха-аха-хааа) 6300 на двоих!
Подать можем конечно, но я думаю в данной ситуации шансов выиграть суд очень мало!!! Они хорошо подстрахованы! Хотя попробывать конечно можно! Отвратная конторка эта Нева!!! Надеюсь за 2 недели больше ничего подобного не произойдет!!!!
Добрый вечер! Уточню сразу. Здесь дело не в том, что курс рубля или доллара меняеться!!! Понятно, что полная оплата идет по тому курсу, каторый на данный момент есть!! Были мы в пятницу в этой турфирме! Разговоров было много и нудно!! Гениральный директор отказался с нами разговаривать вообще! Направляли по замам. Вначале пришла по авиаперевозкам дама, но мы ей сразу сказали, что вы нам не нужны! Она нам пыталась впихнуть бумажки, каторые им прислала Трансаэро! В итоге мы общались с несколькими замами. Они нам много чего говорили! Типа мы в убыток себе путевки продаем и т.п. Ни на какие уступки мы идти не собираемся!! Забирайте деньги без штрафа! Уточню, мест из Питера в наличии нет вплоть до 15 января!! Короче, в итоге мы попали к главной тетке (после ген.директора) Я поняла исход сразу как попала к ней в кабинет!! Причем до этого нам говорили, что ее нет и никто не знает когда будет! Но как поняли, что мы будем ее ждать, она вдруг оказалась у себя в кабинете!! Эта дама была уже готова к встречи с нами и не довала вставить и слова!! Она сразу начала с того, что кампромисса не будет. Вариант или забираете деньги или доплачивайте! Она сказала, что у нас бумага от Трансаэро есть, мы вам официальное письмо выслали по почте, и много еще чего! Т.Е. они себя подстраховали очень хорошо! Она сразу так и сказала, что в суд вы на нас подать несможете. У нас все сделано грамотно. Мы задали вопрос, вас не смущает, что в интернете масса негатива в сторону вашей фирмы ходит. а вы так расскидываетесь своими клиентами? Она ответила, что мы к своим клиентам главное такчичны и действуем по закону! Мы не хамим, а отвечаем вежливо на любые претензии, а то что там кому-то чего-то не понравилось, нас это мало интересует! Со стороны закона к нам не подкопаться! Этот разговор у нас оставил очень неприятный осадок. В итоге мы доплатили и все! Естественно сдать путевки нам не подходило! Я думаю это было последнее наше общение с турфирмой Нева!!!!
"ДА, Я ПРО ЭТО СЛЫШАЛА, НО НАС ЭТО НЕ КОСНУЛОСЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ СРАЗУ ОПЛАТИЛИ ПУТЁВКИ ТЕХ ТУРИСТОВ, КОТОРЫХ БРОНИРОВАЛИ..
ЭТО КОСНУЛОСЬ ОДНОГО НАШЕГО ТУРИСТА, КОТОРЫЙ ЗАБРОНИРОВАЛ ТУР И МЫ НЕ УСПЕЛИ ЕГО ОПЛАТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОТЕЛЬ БЫЛ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН И В ТОТ МОМЕНТ ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ...И ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ
А ЕСЛИ ВЫ ВНЕСЛИ ВСЮ СУММУ И ТО АГЕНТСТВО, В КОТОРОМ ВЫ БРОНИРОВАЛИ ОПЛАТИЛО ВАШУ ПУТЁВКУ ОПЕРАТОРУ, ТО ВАС ЭТО КОСНУТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО..
У НАС ТОЖЕ ЛЕТЯТ ТУРИСТЫ 15 В ДОМИНИКАНУ И ИХ ЭТО НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КОСНУЛОСЬ...ЧТО ТАМ У ВАС ПРОИСХОДИТ Я НЕ ЗНАЮ..."
Это ответ из другой фирмы на вопрос о повышении топливного сбора!!!!
Мне с другой турфирмы девочка сказала, что повышение есть, но оно не может нас касаться ,т.к. мы оплатили тур уже как месяц назад!!!!!! О чем я и говорю. Это их проблема, но ни как не моя!!! Тут дело не в 7 тыс. , а в отношении к людям.
Аннулировать не хочеться, т.к. мы хотим все же попасть на отдых!!! Мы должны лететь 15 декабря в Барсело Доминикан Бич. Муж хочет судиться!!! Сказал им что подаст на возмещениеморального ущерба, а они спокойно ответили подавайте!!!!!! Правда это простые менеджеры!! Потребовали чтобы связали с гениральным директором, чего-то бурчали-бурчали и сказали, что она с нами общаться не будет. И сказали наши условия состоят из двух вариантов и все. Забирайте деньги ( фиг с вами , это почти так звучало) или платите деньги и все втечении двух дней!!!! Вот думаю может забрать деньги и купить у другого оператора или добиваться все же справедливости!!!!!!! Но рискую остаться без отдыха!!!!!!!!! В пятницу муж поедет в офис. Будет громко ругаться, но я думаю не добьеться ничего. Ну попробуем!! Александр, вот вы говорите съездить а потом подать в суд. А на каком основании подам если они все переоформят мне. Явно путевку выпишут новую!!!
Тоже переживаем по этому поводу.. Летим в Доминикану 01.11.10. , а паспорт до 01.02.11. Ровно 3 мес день в день... а в инете разная информация от 3 мес до 6 мес со дня въезда...
Мы летали в апреле, через ТезТур, и трансфером, и гидом в отеле, и экскурсиями довольны остались, особенно нам понравилась девушка Анна, наш отельный гид, внимательная и приятная девушка.
привет! мы брали экскурсию, которая называется погружение , когда одевают тебе на голову шлем и на 4 м. под воду и ходишь по дну и наблюдаешь за рыбками, кораблик там еще затонувший и т.д. И плюсом к этой экскурсиии нас завезли на такое место, где в океане в отгороженных так сказать "коробках" плавают в одной Дельфины В другой 5 акул и скаты, дак вот туда нам дали спуститься и поплавать с ними, выдали маски с трубкой и плавай и смотри Но я думаю должна быть отдельная экскурсия как купание с дельфинами и акулами и скатами
Обожаю водопады,очень хочу на эту экскурсию. Мы летим от "невы",они нам дали перечень экскурсий, а про эту там ни слова. Может это не из Пунта-Каны,а из другого места?
скажите пожалуйста свои отзывы о этих отелях едем первый раз очень нужно чье-то мнение??)))отель GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4* . и NATURA PARK BEACH ECORESORT & SPA 5*
Были мы в пятницу в этой турфирме! Разговоров было много и нудно!! Гениральный директор отказался с нами разговаривать вообще! Направляли по замам. Вначале пришла по авиаперевозкам дама, но мы ей сразу сказали, что вы нам не нужны! Она нам пыталась впихнуть бумажки, каторые им прислала Трансаэро! В итоге мы общались с несколькими замами. Они нам много чего говорили! Типа мы в убыток себе путевки продаем и т.п. Ни на какие уступки мы идти не собираемся!! Забирайте деньги без штрафа! Уточню, мест из Питера в наличии нет вплоть до 15 января!! Короче, в итоге мы попали к главной тетке (после ген.директора) Я поняла исход сразу как попала к ней в кабинет!! Причем до этого нам говорили, что ее нет и никто не знает когда будет! Но как поняли, что мы будем ее ждать, она вдруг оказалась у себя в кабинете!!
Эта дама была уже готова к встречи с нами и не довала вставить и слова!! Она сразу начала с того, что кампромисса не будет. Вариант или забираете деньги или доплачивайте! Она сказала, что у нас бумага от Трансаэро есть, мы вам официальное письмо выслали по почте, и много еще чего! Т.Е. они себя подстраховали очень хорошо! Она сразу так и сказала, что в суд вы на нас подать несможете. У нас все сделано грамотно. Мы задали вопрос, вас не смущает, что в интернете масса негатива в сторону вашей фирмы ходит. а вы так расскидываетесь своими клиентами? Она ответила, что мы к своим клиентам главное такчичны и действуем по закону! Мы не хамим, а отвечаем вежливо на любые претензии, а то что там кому-то чего-то не понравилось, нас это мало интересует! Со стороны закона к нам не подкопаться! Этот разговор у нас оставил очень неприятный осадок.
В итоге мы доплатили и все! Естественно сдать путевки нам не подходило! Я думаю это было последнее наше общение с турфирмой Нева!!!!
ЭТО КОСНУЛОСЬ ОДНОГО НАШЕГО ТУРИСТА, КОТОРЫЙ ЗАБРОНИРОВАЛ ТУР И МЫ НЕ УСПЕЛИ ЕГО ОПЛАТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОТЕЛЬ БЫЛ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН И В ТОТ МОМЕНТ ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ...И ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ
А ЕСЛИ ВЫ ВНЕСЛИ ВСЮ СУММУ И ТО АГЕНТСТВО, В КОТОРОМ ВЫ БРОНИРОВАЛИ ОПЛАТИЛО ВАШУ ПУТЁВКУ ОПЕРАТОРУ, ТО ВАС ЭТО КОСНУТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО..
У НАС ТОЖЕ ЛЕТЯТ ТУРИСТЫ 15 В ДОМИНИКАНУ И ИХ ЭТО НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КОСНУЛОСЬ...ЧТО ТАМ У ВАС ПРОИСХОДИТ Я НЕ ЗНАЮ..."
Это ответ из другой фирмы на вопрос о повышении топливного сбора!!!!
Тут дело не в 7 тыс. , а в отношении к людям.
В пятницу муж поедет в офис. Будет громко ругаться, но я думаю не добьеться ничего. Ну попробуем!!
Александр, вот вы говорите съездить а потом подать в суд. А на каком основании подам если они все переоформят мне. Явно путевку выпишут новую!!!
Летим в Доминикану 01.11.10. , а паспорт до 01.02.11. Ровно 3 мес день в день... а в инете разная информация от 3 мес до 6 мес со дня въезда...
Но я думаю должна быть отдельная экскурсия как купание с дельфинами и акулами и скатами
и NATURA PARK BEACH ECORESORT & SPA 5*