• Чёрный список отелей Турции

я не требовательна к отелям)))Но был случай поехали мы с подругой по горящей путёвке в отель adress 3* в Бельдиби...сейчас он называется More..короче это ппц полный)))даже льда не было,питание ужасное,хотя ем мало...я была в тройках и до этого..есть с чем сравнить..даже с моим требованиями это ужас....

Поделитесь с друзьями!

34 комментария

tanja
Почему все что не 5????я в этом году была в Кемере Felice 3*,полупансион,классный отель,еще туда поеду!!!!!Для себя не нашла ни одного минуса!!!
PS:извините что не по теме)))
elena
отель "Кафтан"....Кемер...
сама работаю турагентом....и всегда думала ,что клиенты уж сильно придираются...хотят увидеть в трёхах 5-звёздочный сервис....но то что я увидела в кафтане,не поддаётся никаким описаниям....никогда не ездите в этот отель))) но есть и плюс)))) теперь любой отель покажется отличным)))
natalja
Клуб отель Улашлар. Очень грубый персонал и хозяин отеля в том числе
anastasi
Ярослава, Мы первый раз когда в Турцию приехали, тоже в этот отель попали :)
Это Ужасный отель. Ладно кормят мало, так там у девчонки ночью крыса по кровате бегала, когда она спала. Но её переселили потом в другой номер :)
jaroslav
оооо я не одна)))Слава Богу крыс у нас не было..это ужас какой-то

Да нее есть тройки хорошие...в том же Бельдиби Selcukhan ,Beltur...
anastasi
Да, Beltur хорошая тройка. В этом году там была. А Selçukhan это 4*:)
natalia
огромная просьба к участникам:
пишите конкретные нарекания, что именно плохо в том или ином отеле.
elena
Кемере -Эркал Резорт
хозяин-старый извращенец, пристает к молодым девочкам даже не смотря на многочисленные отказы, более того, когда мне в номер позвонил мой друг турок ему по телефону на ресепшн сказали, что мол чувак можешь в тот номер не звонить даже дам девушки НЕ ДАЮТ! это нормально?!
еда не вкусная, одна соя...
сама гостиница нормальная, но просто она новая...а через пару лет думаю будет ужас...
бассейн маленький, до пляжа минут 10 пешком...ну в общем я была в Турции 5 лет вподряд в разных гостиницах, но такого не видела...в последний день нас ещё и обокрали
viktorij
а мне Derya Deniz очень понравился...для 3* очень даже хорошо..я турагент и поверьте видела много чего..
kseniya
в Кемере Озкаймак марина хотел, ужас, написано что 5 звезд, от силы три. Не первая линия, номера старые, кондиционер еле пашет и пр и пр
antonina
Kemer Dream 4*
1) Питание отвратительное
2) Очень маленький без собственной территории
3) Персонал не приветливый
4) Уборка номера ужасная ( за 10 дней поменяли постельное всего 2 раза)
5)
elena
Антонина, убирают везде одинаково....раз в неделю...постель меняют так же...
в Кемере только у 5 есть своя территория и то не всегда большая...такой уже город Кемер
viktorij
Aqua bella 4* была в рекламнике так это самый отстойный отель..
marija
А кто нибудь был в club beach park 3* в кемере?
marija
Kleopatra Inn Hotel 3* Алания.
До этого были в трёх звёздах - всё отлично. Приехали в этот и ужаснулись.
Лифт больше двух человек не выдерживает. Хозяин реальный сексуально озабоченый, хотя годков ему же за 60. Горничные убирали номер следущим образом - где место свободное от вещей, там они протрут. Где на полу стулья стоят, там они уже пол не моют. В ванную вобще не заглядывали. Были 2 недели и за это время нам ни разу не сменили постельное бельё. Я не удивлюсь, если его не меняли после отъезда предыдущих постояльцев.
Еда там привозная. И, похоже, пока её везли, она вся прокисала. Горячее делали в отеле, а вот салаты и прочее - привозили. Я всё 2 недели питалась исключительно рисом и арбузом. Самая безопасная еда.
Море очень близко. Минуты 3 ходьбы. Песчаный пляж.
Если брать много экскурсий и ездить по ним, а этот отель использовать в качестве места, где хранить вещи, то это нормально. А вот если вы планируете быть в отеле и никуда не выезжать, то искать лучше другое место.
И ещё, всегда читайте отзывы об отеле. Большинство из них правда!
tanushka
Елена не правда) я уже который раз в турции и у нас убирались каждый день, а меняли постель через день)
elena
в 5 звездах да, но в 3-4 такое делают только по желанию отеля....
это прописано в правилах звездности гостиниц
arinochk
самый ужасный отель Кемера - Erkal Resort!!! Никогда не едьте в эту Ж... все что пишут про хозяина - правда!!! И сам отель ужасный!!!
larisa
Елена, Ja s vami soglasna, Kaftan - eto prosto pomojka. Emu nado snjatj 2* i ostavitj odnu. Obo vsjom o chom podumaete, tam ne toljko ploho- huj**o...... br.....
larisa
Znaju escho odin otelj v Kemere so starim izvraschencem- Korient. Tam hozjain mer goroda, no tak kak emu net vremeni, za oteljam prismatrivaet ego grug- starij izvraschenec...... otdelatjsja ot nego ne tak to prosto. Na slovo "net" on podnimaet takuju volnu i ustraivaet publichnije razborki.
anya
kaftan, aquarium beach v bodrume, erkal resort, olimpos beach, akka resort ( ne alinda), peda gumbet beach ( v bodrume), class otel v marmarise... samdan otel - toje bodrum...tuda yavno ne stoit ezdit...
aleksand
Malis Garden в Сиде! даже полотенца выпрашивали, скучно грязно невкусно
natalja
махбери бич-эконом отель в алании.никогда не покупайте тур в зтот отель.в номерах грязь. вонь. питание так себе.нас потом переселили в соседнюю арансию.
elena
отель First Class Hotel 5 * Алания- пипец!!!!!Ужас,самый настоящий!!!!Питались одними макаронами и картошкой(((,в номерах грязь,персонал хамы,вечно в грязной одежде((((((( кроме турецкого хамама)))))) это всё что нам понравилось)
ksenija
НАРОД,ОЧНИТЕСЬ!!! Вы изначально покупаете туры в дешевые отели(3-4*),а потом еще и жалуетесь! Взять тот же самый First Class Hotel-этот отель ЭКОНОМ класса,у него маленькая территория,да и в отзывах ругают..Вы покупайте туры в Отели5*,но не эконом класса,и не будете вы писать.Что в 3* отеле плохое питание и грязь!Это НЕУДИВИТЕЛЬНО!!!!!
katrin
Concordia Celes-Алания. Занесло на несколько дней-это кошмарище. Убираются отвратительно, в коридорах горы грязной посуды, еда просто никакая. Еще и в прошлом году там ребенок в бассейне утонул. Обычно отдыхаю в пятерочках.) Но я знаю кучу хороших четверочек, где очень хороший сервис и питание.
ludmilaa
Кто был в Кемере отель Зена резорт? расскажите, как там!
anuta
Я была там с семьёй в мае прошлого года.Анимация хорошая,каждый день что-то придумывают,то турецкая ночь,то мисс Зена и т.д.детская комната хорошая,девочки русские работают с детками.Питание нормальное,хватает,даже вполне.Море через небольшую дорогу,но это не напрягает,получается как на территории отеля.Пляж крупная галька.Рядом с отелем улочка сувенирная.Кемер там не далеко,можно съездить погулять.
marina
Sos! Sos! Sos! Я попала в ад-адище!! Аццццкий ад под названием Melissa Residence Hotel & SPA 4* (Кемер, Турция)!!!
Умоляю, выключите тошнотворный "Владимирский централ", "Да,да,да - это Кавказ" и Лепса!!!!! А еще лучше, дайте мне гранату, и я на хрен разнесу этот репяще-скрипящий динамик!!!
Приготовьте НОРМАЛЬНУЮ еду!! а не эти позавчерашние овощные помои, залитые чем-то белым, которые даже сами сотрудники не едят!!
И выведите, в конце концов, из моего номера этого турецкого недоумка!!! Какого черта открываешь дверь чужой комнаты без разрешения????
Уважаемая компания Tui! увезите меня скорей из этого гнилого клоповника, размером 2х2 квадратных метра!!!
Еще 6 ночей...... Спасаюсь роскошными пейзажами гор, благородным морем, солнцем и, как ни странно, позитивной общительностью русских!!
oksana
Марина, сочувствую... может стОит связаться с вашим тур.оператором?? пока вы там?
elena
Hedef Kleopatra Golden Sun 3* (((( это что то(((((( я конечно не придирчивый человек,но это П....Ц,товарищи( я бы дала этому отелю такое название "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ" или"КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ"(( я всё конечно понимаю что этот трёшка и тд. и тп.,но всё же не до токой же степени то(((питание просто пипец,уборка номеров...так и не было ни какой уборки,анимация..тоже не было((( спасались булочками и овощами) набрала пару кг)
oksana
На что турист имеет право!!!!!
Возникшая ситуация * Права туристов

Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.

Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.

Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.

Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.

Не прибыл трансфер * В ваучере должен быть указан телефон принимающей компании – нужно звонить туда. Если не принимают срочных мер, надо связаться с турагентством или туроператором. Чтобы впоследствии можно было потребовать компенсацию, нужно составить Акт о факте отсутствия трансфера. По возвращении на родину турист вправе потребовать от турфирмы возмещения расходов: оплаты телефонных переговоров (подтверждается телефонными счетами), такси (подтверждается чеком).

Номер в отеле не забронирован * Звонить в принимающую компанию, в турфирму, продавшую путевку, и туроператору. Если туристу предлагают варианты замены номера или гостиницы, стоит проверить, совпадает ли уровень обслуживания с тем, который оговорен в ваучере. Если турист согласился поселиться в более дешевом номере, то по приезде турфирма обязана возместить разницу в стоимости. Подтвердить факт замены гостиницы/номера можно, воспользовавшись услугой «Сервис в номерах» в первый и последний день проживания (например, заказав чай или кофе). Тогда при выезде из отеля туристу предъявят чек на оплату услуг с указанием его фамилии, названия гостиницы и номера, где он проживал.

Отель, номер, условия обслуживания не соответствуют оплаченным * Потребовать у принимающей стороны через гида обеспечения оговоренных условий. Собрать доказательства: фото- и видеосъемка плохого номера в отеле, акты со свидетельскими показаниями. По возвращении турист вправе предъявить претензию турфирме и потребовать компенсацию в размере стоимости неполученных услуг.

Поездка не состоялась из-за невыдачи визы * Турфирмы не несут ответственности в этом случае, и вернуть потраченные деньги практически невозможно. Поэтому в случае поездки в визовую страну стоит обратить внимание на страховку от невыезда, которую сейчас предлагают некоторые страховые компании.
marina
Да, ладно уже! с персоналом подружилась, номер на тихую сторону поменяла, познакомилась с русскими ребятами, теперь максимально много времени провожу вне стен отеля. Меня, ведь, тоже предупреждали, что после люксовой Утопии (Аланья) Мелисса покажется кошмаром. так и вышло )
irina
кстати, в Махбери, в Алании еще и в номера заходят пока никого нет сами работники, несколько раз так детей пугали