И еще. Немного не в тему. Если нужны экскурсии, пишите в личку. Дам контакт человека, который работает в уличном агентстве. 100% проверенный парень. Цены в 2 раза ниже чем у операторов, никаких подстав )))
А нам масло сначала налили - а потом сказали никакой скидки, 23 доллара. Подруга ему подает 20 долларов, хватит говорит. он - нет, 23! Я забираю у него деньги (с трудом), говорю подруге пошли отсюда, он бежит за нами, кричит хорошо, берите за 20!!! Но мы же девушки гордые! Так он со всей своей арабской дури швырнул этот бутылек с маслом о землю! И много чего нам вслед кричал ))) А в соседнем магазине мы купили это же масло (даже качественнее) за 15
Да мне тоже гид один рассказывал, что в автобусе уже на глаз мог определить, кто вернется, в автобус, а кто нет. И кстати гиду попадает, потому что он мне говорил, что из-за таких людей, его до вечера в полиции держали, с вопросами.
Anna, спасибо за ваши ответы! ..мне не всё понятно со стандартным комплектом документов на поступление... необходимы ли медицинская справка и рекомендации (с места работы/предыдущего места учёбы) для подачи на Мастера 2? (например, для немецких вузов они не требуются и для меня это "плюс")
Anna, я слышала, что Франция-более привлекательна для иностранных студентов и работников и конкуренция там выше. и ещё где-то читала, что во Францию сложнее получить визу, из-за того, что Саркози ужесточил визовый режим.. в Германию отказов меньше. ..это правда или всё слухи?)
всем привет! хотелось бы узнать ваше мнение, есть ли какие-то преимущества получения образования во Франции ( в частности, магистратура в области транспорта).
В некоторые клубы действительно пускают с 21, могут паспорт попросить. На фестивали можно в любом возрасте, а вот пить алкоголь - только с 18 ( во всяком случае, так было на Сонисфир в прошлом году).
Здравствуйте! Меня зовут Нина. Я из Нарвы (Эстония). Я ищу работу в Хельсинки, Эспоо, Вантаа и др.городах (няня; уборка и помощь по дому). Немного о себе : Мне 43 года, замужем, есть взрослые дети (дочь 23 года и сын 20 лет), вредных привычек не имею (не курю, не пью), веду здоровый образ жизни, без хронических заболеваний. По натуре добрая и открытая, а также пунктуальная, честная, чистоплотная, аккуратная. Большую часть своей жизни была домохозяйкой - воспитывала своих детей и занималась домом! Умею создавать уют и чистоту. Люблю природу, очень люблю цветы (комнатные, садовые),работала последний год флористом в магазине цветов.Люблю фотографировать.Хорошо готовлю.Отлично лажу с детьми (очень нравится заниматься с маленькими детками). В общем, я человек творческий (увлекаюсь флористикой, умею шить, вязать, рисовать и мн.др.), поэтому, вашим деткам со мной будет интересно. Водительских прав нет. Виза для поездки в Финляндию мне не нужна. Ищу работу в русскоязычной семье (желательно), так как, финским языком не владею, но хотелось бы выучить!Желательно с проживанием и питанием. Но, рассмотрю и варианты без проживания, если работа будет в пределах Хельсинки... Зарплата по договоренности, все можно обсудить. Могу приехать в любое время и работать по графику, удобному для вас (на замену вашей няни, на время отпуска). Имею очень большое желание приступить к работе. Пишите мне на e-mail - [email protected] Постараюсь ответить всем. Мой номер телефона 37255904973 Благодарю.
периодически езжу с сыновьями в Финляндию и обычно не спрашивают разрешение отца (конечно если с документами все в порядке) но в праве и спросить ... говорится как повезет ...
Хочу поделиться по поводу работы фирмы Евро-турс (club5769631), 8-911-708-21-25; (812) 579-40-51, 974-17-74; 975-17-75: Ездила в Лаппеенранту данной компанией, ездили на неделю (02.01-07.01), поэтому бронировали и туда и обратно отдельно. В ту сторону все отлично, вовремя выехали, вовремя приехали. На обратный путь было забранировано два места. По графику автобус должен был уехать в 16:30 (моск. время) от магазина Призма (Лаппеенранта), приезжаем за 1,5 часа - автобуса нет, телефон гида не отвечает (я не понимаю, почему у ГИДА в другой стране не работает трубка!). Звоню (по роумингу) в офис. На вопрос где автобус и мог ли уехать раньше, уверяют, что не мог, мб задержка на таможне. При опросе других автобусов на стоянке (их довольно много и как я поняла потом, уехал только наш и еще два другой фирмы) водители говорят, что автобус уехал в 14:00. Звоню снова в офис, диспетчер уверяет, что автобус раньше уехать не мог, но в ответ на просьбу дает телефон водителя, при этом комментируя, что поэтому и не любят забирать людей в один конец, тк начинаются проблемы). Какие могут быть проблемы если автобус ездит по графику, а главное у всех есть мобильные, я не совсем понимаю. У водителя телефон работает, оказывается, что автобус уже у границы в рыбном магазине. Хорошо, что друзья, которые остаются в Финлянии - на машине, срываемся чтобы догнать автобус. Через некоторое время звоню водителю, они уже закончили в магазине и собираются ехать к границе. Ждать они не могут (это ничего, что два пассажира которые бронировали места заранее остаются в другой стране). Учитывая большую очередь на границе, успеваем догнать автобус и сесть в него, после чего еще 1,5 часа стоим и следующий за нами автобус на таможне - один из тех, что был на стоянке у Призмы когда мы туда приехали. Прибываем в Питер в стандартное время по графику. Была ли уж такая необходимость менять график? Почему гид не мог позвонить или написать сообщение, о том, что планы изменились? Почему гид не озаботился тем, что пассажиры не все (кстати, и в сторону Финляндии на другом автобусе с другим гидом люди не считались, гид только просила посмотреть соседей, и это называется ответственностью?)? Интересно только получить деньги? Тем более, что мы оплатили полный билет и туда и обратно!
Ищу работу няней или сиделкой, образование медицинское. Увлечение - флористика. Не пью, не курю, не наркоманка, вполне нормальный человек. Работа нужна обязательно с проживанием в семье с питанием(ем мало:-)), оплата минимальная: карманные расходы и проезд до Питера и обратно. Не денег ради, а для изучения языка!!!!!!! Очень нужно выучить язык, но здесь со всех сторон дёргают, даже на курсы пойти не могу. Вижу единственный выход: уехать и учить в процессе общения и в свободное время самостоятельно.
это им же будет не выгодно.
Подруга купила сувенир за 50 фунтов, хотя изначально он стоил 150!!!
А в соседнем магазине мы купили это же масло (даже качественнее) за 15
хотелось бы узнать ваше мнение, есть ли какие-то преимущества получения образования во Франции ( в частности, магистратура в области транспорта).
Ездила в Лаппеенранту данной компанией, ездили на неделю (02.01-07.01), поэтому бронировали и туда и обратно отдельно. В ту сторону все отлично, вовремя выехали, вовремя приехали. На обратный путь было забранировано два места. По графику автобус должен был уехать в 16:30 (моск. время) от магазина Призма (Лаппеенранта), приезжаем за 1,5 часа - автобуса нет, телефон гида не отвечает (я не понимаю, почему у ГИДА в другой стране не работает трубка!). Звоню (по роумингу) в офис. На вопрос где автобус и мог ли уехать раньше, уверяют, что не мог, мб задержка на таможне. При опросе других автобусов на стоянке (их довольно много и как я поняла потом, уехал только наш и еще два другой фирмы) водители говорят, что автобус уехал в 14:00. Звоню снова в офис, диспетчер уверяет, что автобус раньше уехать не мог, но в ответ на просьбу дает телефон водителя, при этом комментируя, что поэтому и не любят забирать людей в один конец, тк начинаются проблемы). Какие могут быть проблемы если автобус ездит по графику, а главное у всех есть мобильные, я не совсем понимаю. У водителя телефон работает, оказывается, что автобус уже у границы в рыбном магазине. Хорошо, что друзья, которые остаются в Финлянии - на машине, срываемся чтобы догнать автобус. Через некоторое время звоню водителю, они уже закончили в магазине и собираются ехать к границе. Ждать они не могут (это ничего, что два пассажира которые бронировали места заранее остаются в другой стране). Учитывая большую очередь на границе, успеваем догнать автобус и сесть в него, после чего еще 1,5 часа стоим и следующий за нами автобус на таможне - один из тех, что был на стоянке у Призмы когда мы туда приехали. Прибываем в Питер в стандартное время по графику. Была ли уж такая необходимость менять график? Почему гид не мог позвонить или написать сообщение, о том, что планы изменились? Почему гид не озаботился тем, что пассажиры не все (кстати, и в сторону Финляндии на другом автобусе с другим гидом люди не считались, гид только просила посмотреть соседей, и это называется ответственностью?)? Интересно только получить деньги? Тем более, что мы оплатили полный билет и туда и обратно!