#15 спасибо, Елена -Elvan- Белова, расшифровали :) вот про фаршег он умолчал почему-то ;))) видимо это блюдо вызывает стойкое пожизненное отвращение только к одному ингредиенту - капусте ))))
у меня муж ест вообще-то почти все, ну просто золото :))) вот только с моей любимой тушеной капустой, похоже, вышла оказия. перекормили его в армии чем-то, что называлось... KAPUSKA O_O я ушам не поверила сначала, попросила рассказать, что ж это за "капуска" такая тошнотворная. так по описанию вышло, что это она и есть... :(((
простите, я тут мож не в тему, ну вроде бы тоже еды касается. подскажите, где в Анталии можно купить суши-набор, чтоб дома самим сделать или суши-бар? уж оч скучаю по роллам.....
о как ) ну в общем-то логично, у них все таки более менее здоровая пища преобладает в рационе. Овощи, фрукты, все тушеное, вареное, даже жареный картофель не всегда воспринимается как жареный особенно вместе с этими ихними заквасками молочными в виде соуса
Я хочу чтоб мой ребенок будущий тоже знал как русский так и турецкий...но поскольку сейчас я очень плохо владею турецким...мы с мужем расговариваем на английском..поэтому ребенку я добавлю 3й язык...и скорей всего еще и курдский будет.так как мой муж курд:-) я кстати знаю один случай когда с маленьким ребенком с детства мать говорила на русском...отец на немецко..бабушка по итальянски а дедушка по французски...к 5 ти годам ребенок свободно говорил на четырех языках...на сегодняшний день языки очень важны..и в старшем возрасте намного сложне учить..и мне нравится такая методика:-)
Татьяна, лучше с самого начала на 2-х языках говорить с ребенком. маленькие дети воспринимают и различают во много раз больше звуков чем взрослые, поэтому они с легкостью овладевают языками какие они слышат.
Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объеме и с естественным произношением. Конечно, важны мотивы изучения языка, методика, талант преподавателя и систематичность занятий. Но еще важнее учитывать условия, в которых происходит овладение языком, и извлекать пользу из преимуществ, которые они дают. Двуязычие (билингвизм) положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки. Вот тут почитайте: http://www.womanineurope.com/children/two_lang.php
а мы с мужем решили.я не буду говорить с ребенком по русски.русскому ребенка будет учить муж -турок, а я буду говорить по турецки!!только для начала учим языки, я-турецкий, а муж-русский.надеюсь, Бог даст, получится, выучить языки правильно и литературно и научить потом наших деток!!
Виктория, многие в семьях договариваются - мама с ребёнком на русском говорит, а папа на турецком. в 4 года ребёнок говорит на обоих языках без проблем.
все зависит от семьи, как во всем мире.Некоторые забивают, не развивают ребенка и т.д.В моей Стамбульской семье есть маленький внук. 2 года. Мама ради прикола научила его говорить-экскалатор:)) пылесос и еще что-то))По-турецки.Они турки.. Вот. а ребеночек уже вовсю собирает пазлы.Правда, маленькие из 4х, 8-ми и 16ти пазликов.Вот.Очень развитый ребеночек.Во второй Стамбульской семье,девочке 15 лет.Шахматы, танцы, пишет статьи для газеты Сабах. вот.Но это уж семьи такие,хорошие, все образованные и современные,поэтому детьми своими занимаются. (первая семья-чистые турки, без примесей; вторая-мама-лаз, папа-турок).
Мне всё равно, но я езжу туда где есть полупансион, выбираю центр города, где есть кафешки разнообразные :) Я езжу чтобы отдыхать и смотреть "красоты", а не сидеть в отеле от завтрака до обеда, от обеда до ужина)) но кто то ведь в отпуск ездит чтобы отдохнуть от суеты, поваляться в шезлонге и ни о чем не думать...
poteryayut teh klıentov s kotorıh onı ne poluchayut mnogo deneg,tak kak kogda all ınclusıve to lyudı kak golodnıe na vse brosayutsya,a osobenno na alkogol do 23.00,a potom sıdyat p'yanıe ı ne potratyat nı kopejkı!!!! tak chto ya dumayu chto luche otmenıt all ınclusıve!
правда это не русское блюдо, а азиатское, но всё же ))))))
оливье короче
мой лично капусту не любит, например на щи и смотреть не стал бы ))))
маленькие дети воспринимают и различают во много раз больше звуков чем взрослые, поэтому они с легкостью овладевают языками какие они слышат.
Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объеме и с естественным произношением. Конечно, важны мотивы изучения языка, методика, талант преподавателя и систематичность занятий. Но еще важнее учитывать условия, в которых происходит овладение языком, и извлекать пользу из преимуществ, которые они дают.
Двуязычие (билингвизм) положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.
Вот тут почитайте: http://www.womanineurope.com/children/two_lang.php
ребенок то что слышит, то и запоминает.
вот.Но это уж семьи такие,хорошие, все образованные и современные,поэтому детьми своими занимаются. (первая семья-чистые турки, без примесей; вторая-мама-лаз, папа-турок).