Пещера Илии-пророка — святыня сразу трех мировых религий: иудаизма, христианства и ислама. Святой Илья, спасаясь от Иезавель, жены царя-идолопоклонника Ахава, взмолился Господу, чтобы тот прервал его жизненный путь. Но посланный Богом ангел укрепил пророка пищей и повелел идти через пустыню. Так Илия попал к горе Кармель, где и поселился в пещере. Позже, на пути из Египта, в пещере побывала семья Иисуса Христа, «Святое Семейство». Существует множество легенд, связанных с пещерой, а народная молва приписывает ей чудодейственные свойства.
Очень важная, на мой взгляд информация! Наткнулась случайно на такой вот отчет об Израиле. В нем говорится о программе ТАГЛИТ - право на бесплатную поездку в Израиль на 10 дней - "по праву рождения", если в твоем роду до 3-го колена были евреи, и тебе до 27 лет. http://marinaart.flagatrip.ru/report/id/7178.html
Я была в Израиле всего один день,мне настолько понравилось ,что нет слов. Эту мечту я лелеяла почти 5 лет. Экскурсовод Дима сказал:Если человек побывал хоть раз.То обязательно вернется в эту страну,
Татьяна, при бронировании билета вам нужно будет указать ее номер (без TL и последней цифры). Места у запасного выхода называются prefer seat и стоят 50 usd за место. Вы можете заказать эту услугу на нашем сайте или при регистрации в аэропорту, при наличии свободных мест ваш запрос на три места будет подтвержден. Чтобы приобрести недостающие баллы за деньги (например, при выписке ваучера на премиальный билет), вам нужно подойти к нам в офис.
мне сегодня пришла наконец карточка члена клуба, ура! спасибо! что я могу сделать имея ее при бронировании билета и как? если я "куплю" себе место у запасного выхода, можно сделать так, чтобы муж с дочкой (не члены клуба) сели рядом? и еще, как технически приобрести за деньги недостающие баллы :) ответьте пожалуйста
Григорий, подскажите, пожалуйста, номера ваших электронных билетов - мы внесем в бронь номера карт и в течение 5 дней после перелета вам начислятся бонусные баллы.
Уважаемые сотрудники компании поздравляем вас с 64 годовщиной образования компании Эль Аль, с праздником Рош а-Шана. В 2011 году, в мае месяце,впервые семьей полетели в Израиль и сказочное путешествие действительно началось со знакомства с вашей авиакомпанией,летели из Пулково 2,все очень корректно при досмотре и достойное обслуживание на борту,пилоты супер,борт свежий,я был спокоен за безопасность моей семьи,мы получили удовольствие от полета с вами, с уважением к вам и вашему труду семья Бабиных.
Маргарита, добрый день, Вы можете направить официальную жалобу на почту [email protected], если этот неприятный случай произошел в России. Мы обязательно разберемся. Из опыта можно сказать, что скорее всего Вы чем-то вызвали подозрения у службы безопасности, очевидно необоснованно, но это их работа, обращать внимание на не очевидные мелочи. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте! Полгода назад летела в Израиль, и перед полетом у меня состоялся очень неприятный разговор с сотрудниками компании. После возвращения я оставила жалобу об этом инциденте на официальном сайте, но мне никто так и не ответил. Поэтому опишу этот случай здесь. Я гражданка Израиля и России. В последние 10 лет живу в России, потому что так сложились обстоятельства. Мне 25 лет. В Израиль я летаю раз в 1-2 года. Я всегда летала с Эль-Аль и привыкла к тому, что в аэропортах всегда тщательно опрашивают, меня это никак не беспокоило. Но в последний раз сотрудница Эль-Аль привысила свои полномочия, задавала мне очень некорректные вопросы. У меня очень хорошее терпение, поэтому на все ее вопросы я отвечала без возмущения, хотя они меня шокировали. После того, как она закончила со стандартными вопросами о том, кто я, где живу и поддерживаю ли связи с израильской общиной в России, она стала задавать вопросы личного характера. Даже не хочу их здесь писать. Когда она стала спрашивать, где я работаю (на тот момент я работала в железнодорожной компании делопроизводителем) и я ей ответила, где и кем, она спросила: "Что такое делопроизводитель?" Я была поражена. Я ей описала свои служебные обязанности, а она продолжила спрашивать, что такое делопроизводитель (ей определение дать что ли?), спрашивла, где работают мои родители, родственники, и т.д. Самое интересное, что она русскоговорящая, я с ней говорила на русском (я могла с ней и на иврите побеседовать, но она предпочла на русском). В итоге она сказала, что я должна заплатить за превышение установленной нормы багажа (никакого превышения не было) и еще сказала подождать, а она якобы отойдет проверить обо мне информацию. Я потребовала, чтобы со мной переговорило ее начальство, потому что это просто возмутительно. Пока мой папа не вмешался (он стоял поотдаль), она не успокоилась. И после всех недоразумений даже не извинилась. Я бы очень хотела, чтобы ее уволили. Я не запомнила ее имя и фамилию, но у меня сохранилась информация о рейсе, которым я летела, дате и времени, когда она меня опрашивала. Куда еще обращаться в таких случаях?
Мы с женой собрались в гости к родственникам в Хайфу. Рейс до Тель-Авива. Чуть было не купил на 25, 26 сентября – а это Йом кипур и тогда бы возникли проблемы добраться от аэропорта до Хайфы. Может быть, предусмотреть возможность информирования иностранцев о подобных особенностях израильской жизни на сайте.
Не проблема в осмотре и допросе)))) пускай, мне все равно - главное что бы сесть на самолет и долететь)))), НОООО так упаковывать (я имею ввиду очки без чехла) и ломать вещи (загибать какими то металлическими предметами - зарядку для фотоопарата , не положить зарядку для компа (а потом бегать и покупать ее в Израиле)- ЭТО ХАМСТВО!!!!!, а когда я попросилась после досмотра в туалет - мне сказали, что если Вы туда сейчас сходите, то мы вас заново будем досматривать)))) - мне все равно, но другую девушку отвели покурить)))). СМЕШНО!!!!! И ЕЩЕ РАЗ - Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ПЕРЕЛЕТОМ!!!!!!!)))))).
Я летаю в Израиль регулярно. В прошлом году первый раз с Эль аль. Одна. Никаких адских историй с досмотром. Интервью - все очень вежливо. Да, попросили связаться с мужем (гражданин Израиля), да попросили показать переписку в контакте, но после этого миллион раз извинились, предлагали кофе и были ласковы. Для сравнения: летала в Израиль российскими авиакомпаниями - регулярно хамили как на предполетном досмотре так и на борту. В Эль Аль - наливали вино и вкусно кормили. Весь полет смотрела телевизор и была счастлива=) Искренне не понимаю возмущений о проверке (и меня тоже в один из разов отводили в специальную комнату и просвечивали и раздевали, но при этом я не чувствовала себя оскорбленной хоть сколько нибудь, ибо служащие были тактичны и вежливы). Лично мне не жалко потратить время на досмотр, но потом лететь спокойно, зная, что 100% все будет гуд. У моей подруги (тоже летела одна) поломали колесо на сумке, написала претензию - возместили стоимость сумки без вопросов. У мужа однажды багаж не прилетел (не успевали перегрузить, летел с пересадкой), доставили на следующий день домой. Самые благоприятные впечатления от авиакомпании!
Катя, добрый день. По вашем случаю до сих пор не получила внятного комментария от службы безопасности. Поверьте, это не является нормой и мы разберемся, просто это требует времени. Самые неприятные случаи, это не значит, что то, что здесь пишут не правда. Через авиакомпанию в день проходят тысячи пассажиров только в России, а по миру многие десятки тысяч. Подавляющее большинство остается довольными и очень довольными своим перелетом. Что касается одиноких девушек, то как показывает практика террористами может оказаться кто угодно и беременная женщина и ортодоксальный еврей и одинокая девушка.
здесь не собраны самые неприятные случаи, здесь все как было!!!! Если девушка летит одна - то это ужас!!!!, если нет - то проблем наверное не будет! Я была спокойна и уравновешенна перед встречей с вашей службой, и даже после)))))- и что!!!!! сломали вещи и даже не извинились!!!! Собираюсь лететь в сентябре или в октябре - с мужем и свекровью ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!!!!!!!
Наталья, не переживайте, пожалуйста. Чем более спокойно и уравновешенно вы подойдете к встрече со службой безопасности, тем меньше будет вероятность, что что-то пойдет не так. Все что делается, делается для Вашей БЕЗОПАСНОСТИ, в первую очередь. Это тема жалоб и предложений, естественно тут собраны самые неприятные случаи, но судить о компании только по ним, все равно что судить о жизни по статистике смертности (извините за спорное сравнение).
Купили билеты, прочитала тут все....теперь сижу расстроенная и лететь не хочу. Для меня отпуск начинается с аэропорта....а тут такой ужас...настроение на нуле.
Наткнулась случайно на такой вот отчет об Израиле.
В нем говорится о программе ТАГЛИТ - право на бесплатную поездку в Израиль на 10 дней - "по праву рождения", если в твоем роду до 3-го колена были евреи, и тебе до 27 лет.
http://marinaart.flagatrip.ru/report/id/7178.html
Места у запасного выхода называются prefer seat и стоят 50 usd за место. Вы можете заказать эту услугу на нашем сайте или при регистрации в аэропорту, при наличии свободных мест ваш запрос на три места будет подтвержден.
Чтобы приобрести недостающие баллы за деньги (например, при выписке ваучера на премиальный билет), вам нужно подойти к нам в офис.
Вы можете направить официальную жалобу на почту [email protected], если этот неприятный случай произошел в России. Мы обязательно разберемся. Из опыта можно сказать, что скорее всего Вы чем-то вызвали подозрения у службы безопасности, очевидно необоснованно, но это их работа, обращать внимание на не очевидные мелочи. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Полгода назад летела в Израиль, и перед полетом у меня состоялся очень неприятный разговор с сотрудниками компании. После возвращения я оставила жалобу об этом инциденте на официальном сайте, но мне никто так и не ответил. Поэтому опишу этот случай здесь.
Я гражданка Израиля и России. В последние 10 лет живу в России, потому что так сложились обстоятельства. Мне 25 лет. В Израиль я летаю раз в 1-2 года. Я всегда летала с Эль-Аль и привыкла к тому, что в аэропортах всегда тщательно опрашивают, меня это никак не беспокоило. Но в последний раз сотрудница Эль-Аль привысила свои полномочия, задавала мне очень некорректные вопросы. У меня очень хорошее терпение, поэтому на все ее вопросы я отвечала без возмущения, хотя они меня шокировали. После того, как она закончила со стандартными вопросами о том, кто я, где живу и поддерживаю ли связи с израильской общиной в России, она стала задавать вопросы личного характера. Даже не хочу их здесь писать. Когда она стала спрашивать, где я работаю (на тот момент я работала в железнодорожной компании делопроизводителем) и я ей ответила, где и кем, она спросила: "Что такое делопроизводитель?" Я была поражена. Я ей описала свои служебные обязанности, а она продолжила спрашивать, что такое делопроизводитель (ей определение дать что ли?), спрашивла, где работают мои родители, родственники, и т.д. Самое интересное, что она русскоговорящая, я с ней говорила на русском (я могла с ней и на иврите побеседовать, но она предпочла на русском). В итоге она сказала, что я должна заплатить за превышение установленной нормы багажа (никакого превышения не было) и еще сказала подождать, а она якобы отойдет проверить обо мне информацию. Я потребовала, чтобы со мной переговорило ее начальство, потому что это просто возмутительно. Пока мой папа не вмешался (он стоял поотдаль), она не успокоилась. И после всех недоразумений даже не извинилась.
Я бы очень хотела, чтобы ее уволили. Я не запомнила ее имя и фамилию, но у меня сохранилась информация о рейсе, которым я летела, дате и времени, когда она меня опрашивала.
Куда еще обращаться в таких случаях?