А мы только купили путёвки у Библио Глобус на 11 апреля. Надеюсь всё пройдёт на ура! Взяли перелёт бизнес классом. После всех отзывов про трансаэро, надеюсь нас посадят именно туда. Не хотелось бы портить настроение себе уже с аэропорта.
Ездили с Библио Глобус в Доминикану.с 10 по 21 ноября 2011года. все отлично!гид Ольга приезжала почти каждый день,решала вопросы.экскурсии от Библио Глобус тоже замечательные.Гид Катерина просто супер!!!!!!
ужасный туроператор. в отель везли 2 часа. отельный гид не приходила по расписанию. время выезда из отеля в аэропорт вообще не сообщили. лучше летать с тез тур и коралл тревел.
в Казани, например, у этого ТО не очень хорошая репутация, так как занимается демпингом... И Все турагентства сидят и "трясутся" за своих туристов - улетят или получится все, как с Капиталом... Но цены, действительно, ОЧЕНЬ низкие...Разница отеля в Доминикане MELIA CARIBE TROPICAL 5 * н-р, с Тезом и Коралом в 22000руб . Это о чем может говорить???
мы тоже летали через Библио Глобус,при прилете туда было все хорошо и замечательно,но в день отъезда,как оказалось,у нас сменился гид,самолет задержали на 6 часов в москве и нам это никто не сообщил,а на стойке,где написана информация про вылеты было написано старое время(хотя у всех остальных операторов время уже стояло исправленое)мы в панике бегали по отелю и узнавали когда же у нас все таки вылет...в итоге за нами не приехал автобус и мы в аэропорт поехали с каким то другим оператором(не помню уже с каким)вот так вот...
Добрый день! Мы живем в Казахстане, а путевки покупаем через друзей в Питере. В прошлые года покупали через Тез Тур в Турцию и Пегас в Египет, вот в этом году решили попробовать Библио в Доминикану) Т.к. вылетаем в Августе, поэтому пока никаких отзывов не могу написать, пока только вопросы) Документы в электронном виде нам уже выслали, но вот билеты на авиаперелет, сказали что будут за 2-3 дня до вылета. Возможно будет по этим билетам пройти онлайн регистрацию, чтобы забронировать места в самолете?
Женя Ковалева, добрый день! Брянск - это один из моих любимых городов, где живут друзья и родственники, собираюсь туда на днях даже приехать. Насколько я понимаю, если ты оформишь претензию официально, в которой опишешь обстоятельства, укажаешь детали поездки, ФИО, свои контакты, с кем конкретно общалась в туре и отправишь на сайт Библио Глобус через раздел Контроль Качества, то ты вправе рассчитывать на компенсацию по туру. Ведь если информация с уровня менеджеров не перешла на другой уровень разбора ситуации, то о твоей ситуации знают только отдельные люди. По компенсациям и накладкам обычно работают другие, внимательные и грамотные сотрудники. Твой осадок пройдет. В случае, если гид работает плохо, то своевременное информирование, поможет другим туристам (его отстранят от столь важных встреч туристов в аэропорту) Попробуешь?
Александр Карпецкий что значит навязывали ??)) я такого не писала ) когда она к нам приехала то просто рассказала какие есть экскурсии и даже сказала какие лучше а на какие лучше не ехать, мы сами выбрали что хотели! И по скольку то чт омы выбрали было в разные дни то чтобы мы не забыли во сколько выезд и когда у нас экскурсия нам за день звонили и гвоорили - напоминали - очень удобно!
Добрый вечер, мы тоже ездили от этого туроператора. Понравилось все, за исключением одного момента в начале поездки.
мы из брянска, поэтому документы нам не распечатывали на тур, а сказали, когда наш представитель звонил в глобус, что их лучше получить перед вылетом на стойке туроператора.... как оказалось, представитель туроператора НЕ ПРИШЕЛ! на стойке стояли люди, у которых до вылета в Дубаи оставался ЧАС. работник библиоглобуса так и не появился на работе. в итоге возле стойки народ стал возникать, и совершенно левый работник совершенно другого туроператора стал звонить в библио, там сказали - представитель не придет, мол, дайте свою почту и вам все документы пришлют. левый мальчик занимался нашими проблемами.... и что убило, что своим клиентам библио даже не соизволил позвонить....
мы в октябре летали библио глобусом - просто замечательно! встретили хорошо, посадили в маленький микроавтобус, нас там всего было человек 6 и всех быстро развезли! Гид нас проводил на стойку отеля, там сам пообщался на счет нас, мыы ему сказали какой хотим номер он передал это все на стойке на испанском, в общем молодец-позаботился о нас и только после этого уехал дальше твозить туристов ))) В отеле гида не было, она к нам приехала на след день, обо всем рассказала, оставила номер телефона свой чтобы если что мы звонили наш номер взяла - напоминала потом звонила про наши купленные экскурсии!
Обратно мы также ехали в небольшом микроавтобусе, благодаря чему приеххали в аэропорт в числе первых 20-ти человек и взяли себе хорошие места в самолете! а вот тез тур пока собрал всех на автобусе приехал во второй сотне, потом люди ходили пыталисб даже за деньги но встать в начало очереди а не быть во втором десятке!
Мы летали от Библио Глобус, правда путевки брали через агентство.В аэропорту Пунта-Каны мы их сразу заметили, в отличии от других операторов.У них была стойка с надписью "Библио Глобус" и сами они в ярких желтых футболках.Встречала нас гид Светлана, очень шустая женщина, всех быстро собрала, по дороге рассказывала о Доминикане, всех расселила по отелям.наш отель был последним из всех и мы заселились в восемь вечера, на что мы услышали еще тысячу извенений за это.экскурсии предлогала гид Людмила.От этого туроператора мы в нашем отели были одни.Спокойно сели в холле, она нам все доходчиво объяснила, показала фото с экскурсий.Ну вообщем-то это её работа навязать как можно больше экскурсий, рассказать и показать.На Саону ездили с гидом Катей.Девушка молодец, очень интересно рассказывает!Молодая, компанейская!Забрали из отеля нас вовремя.Вообщем работа на 5.Все четко и слаженно!
Света, посетите Саону, купание с дельфинами, джип-сафари, можно также Санто Доминго и Саману, если его не утомляет длительная дорога. Цены разные, так как и программы разные. Не стоит точно в Фун Фун, также не советую зип-лайн или багги. Самостоятельно сможете поехать в Манати Парк или Аквапарк Сиренис.
Есть в Манати парке шоу дельфинов и морских котиков. Также там и другие шоу (попугаев, аборигенов и прочие). Входной билет в парк 30 долларов, транспорт от отеля и обратно бесплатно. Если заказывать купание с дельфинами, то цена 115 долларов вместе со стоимостью входа.
Почти в каждом отеле есть дайв-центр, во многих пятизвёздниках системы "всё включено" одно погружение делается вообще бесплатно. Если захотите пройти обучение на русском языке, я могу дать наводки на русскоязычных дайв-инструкторов.
Светлана, обычно дайверы-любители имеют сертификат, описывающий возможные для них виды и глубины дайвинга. Профессионалы (то есть кто не просто ныряет как хобби, а зарабатывает себе этим на жизнь) имеют сертификат более высокого уровня - инструкторский, к примеру.
Именно для того, чтобы порекомендовать, где лучше и интереснее, я уровнем сертификации и интересовалась. Если сертификата никакого нет, то возможны только несложные пробные погружения в открытой воде на ближайших к Вашему отелю дайвсайтах. Их сложно назвать самыми лучшими и интересными.
Но цены, действительно, ОЧЕНЬ низкие...Разница отеля в Доминикане MELIA CARIBE TROPICAL 5 * н-р, с Тезом и Коралом в 22000руб . Это о чем может говорить???
Мы живем в Казахстане, а путевки покупаем через друзей в Питере. В прошлые года покупали через Тез Тур в Турцию и Пегас в Египет, вот в этом году решили попробовать Библио в Доминикану)
Т.к. вылетаем в Августе, поэтому пока никаких отзывов не могу написать, пока только вопросы)
Документы в электронном виде нам уже выслали, но вот билеты на авиаперелет, сказали что будут за 2-3 дня до вылета. Возможно будет по этим билетам пройти онлайн регистрацию, чтобы забронировать места в самолете?
Насколько я понимаю, если ты оформишь претензию официально, в которой опишешь обстоятельства, укажаешь детали поездки, ФИО, свои контакты, с кем конкретно общалась в туре и отправишь на сайт Библио Глобус через раздел Контроль Качества, то ты вправе рассчитывать на компенсацию по туру.
Ведь если информация с уровня менеджеров не перешла на другой уровень разбора ситуации, то о твоей ситуации знают только отдельные люди. По компенсациям и накладкам обычно работают другие, внимательные и грамотные сотрудники.
Твой осадок пройдет. В случае, если гид работает плохо, то своевременное информирование, поможет другим туристам (его отстранят от столь важных встреч туристов в аэропорту)
Попробуешь?
Александр Карпецкий что значит навязывали ??)) я такого не писала ) когда она к нам приехала то просто рассказала какие есть экскурсии и даже сказала какие лучше а на какие лучше не ехать, мы сами выбрали что хотели! И по скольку то чт омы выбрали было в разные дни то чтобы мы не забыли во сколько выезд и когда у нас экскурсия нам за день звонили и гвоорили - напоминали - очень удобно!
мы из брянска, поэтому документы нам не распечатывали на тур, а сказали, когда наш представитель звонил в глобус, что их лучше получить перед вылетом на стойке туроператора.... как оказалось, представитель туроператора НЕ ПРИШЕЛ! на стойке стояли люди, у которых до вылета в Дубаи оставался ЧАС. работник библиоглобуса так и не появился на работе. в итоге возле стойки народ стал возникать, и совершенно левый работник совершенно другого туроператора стал звонить в библио, там сказали - представитель не придет, мол, дайте свою почту и вам все документы пришлют. левый мальчик занимался нашими проблемами.... и что убило, что своим клиентам библио даже не соизволил позвонить....
В отеле гида не было, она к нам приехала на след день, обо всем рассказала, оставила номер телефона свой чтобы если что мы звонили наш номер взяла - напоминала потом звонила про наши купленные экскурсии!
Обратно мы также ехали в небольшом микроавтобусе, благодаря чему приеххали в аэропорт в числе первых 20-ти человек и взяли себе хорошие места в самолете! а вот тез тур пока собрал всех на автобусе приехал во второй сотне, потом люди ходили пыталисб даже за деньги но встать в начало очереди а не быть во втором десятке!
Именно для того, чтобы порекомендовать, где лучше и интереснее, я уровнем сертификации и интересовалась. Если сертификата никакого нет, то возможны только несложные пробные погружения в открытой воде на ближайших к Вашему отелю дайвсайтах. Их сложно назвать самыми лучшими и интересными.