timofey
Рейтинг
0.00
Сила
0.00

timofey

timofey

avatar
То что в инете предлагают на 99% обычное кидалово, но возвращаясь к вопросу Natalia Rantanen: (допустим есть точная уверенность, что не кидалово, а также предпологается что обо всём честно сообщено во все налоговые, паспортные столы и иммиграционные ведомства):
- как вообще такое оформляется? какое разрешение на работу нужно?
- как доходы от такой работы будут проводиться в финнской налоговой? (доходы изза пределов ЕС)
- как доходы будут проводиться в московской налоговой? (работник не являестя налоговым резидентом РФ, соглахение об избежании двойного налогообложения)
- под юрисдикцией какой страны находиться фирма? (в принципе может быть зарегистрирована где угодно)
avatar
Если нет 1000, то нет разговора о машине. Кроме машины, надо страховку (около 500 в лучшем случае), обслуживание, резина, и т.д.
avatar
Есть разница между понятиями "личные вещи туриста" и "товары". Если вести телефоны в Финляндию как товары, то надо платить пошлины. Как определить товар или нет - это уже другой вопрос. Но если ехать с коробкой телефонов в заводской упаковке, то тут таможня и прицепиться. В Финляндии есть ограничение на стоимость ввозимых без пошлин товаров (подробности не очень знаю). В России тоже самое, цифра может другая. Если покупать телефон или что угодно в Финляндии, то можно оформить такс-фри и на выезде из Финляндии финны вернут чать налогов. Но при этом коробка не должна быть распакована (товары такс-фри в магазине укаковываются в специальный пакет). В России еще есть ограничение на вес ввозимого.
avatar
В Германии прикрыли R&D центр и заводы. Заводы перенесли в Румынию. Разница в зарплатах раз в 10. В прошлом году большая шумиха была по этому поводу. В горде Бохум в Германии всё вокруг Нокиа было, теперь там работы совсем нет.
avatar
финская таможня тоже берет неслабые пошлины, налоги здесь выше, зарплаты продавца в магазине тоже больше. Кстати, по некоторым моделям здесь и дешевле может быть - это когда в России просто "дозаряжают цену" на что то совсем новое.
Потом ценовая политика компании может быть разная в разных странах. Кстати, в flagship store еще и просто дороже, чем тоже самое в соседнем магазине типа verkkokauppa
А еще что то я сомневаюсь, что в России все продавцы мобил так уже честно платят все налоги :)
avatar
В Эспоо центральный офис (Nokia House) - там сидят менеджеры и другой офис в karaportti - но тоже не завод, производство есть в Сало, но основные заводы в Венгрии, Румынии, Китае. В Германии всё сворачиваеться. В Эспоо есть еще Nokia Siemens Network, они сетевое оборудование делают.
avatar
Nokia flagship store
Aleksanterinkatu 46

http://www.nokia.fi/lippulaivamyymala/

только телефон будет с финской локализацией (это не только язык) и действительно дороже, чем в России.

Флагманский салон Nokia
Большой пр. П.С., 38/40
Санкт-Петербург
Тел: 812 235 4044
Факс: 812 232 5243
avatar
Травермюнде
http://www.finnlines.com/index.php/passenger_eng/prices

Росток
http://www.tallinksilja.com/fi/trips/routeTrips/hel-ros

Каюта туда обратно под 800 получаеться, скидки там редкость. Еще вариант - из Хельсинки в Стокгольм (или из Турку), дальше где то 600 км по земле, здесь варианты - по платным мостам или паромами через Данию, или же идти на Треллеборг и оттуда паромы в Засниц (где то 250 км до Берлина) или Травермюнде (рядом с Любеком, 50 км до Гамбурга)
avatar
на финской машине с финскими правами езжу по России. Гаи прверяла документы, всё в порядке. Если постоянно живёшь не в России, то можно с иностранными правами. А если уж пустили на финнской машине в Россию - значит признали, что живу постоянно не в России.
avatar
Это проверенная информация, что если то, на кого оформлен временный ввоз в машине присутствует, то за рулем может и другой быть?
avatar
Права можно поменять через полгода проживаний и не позднее года проживания в Финке. А то пересдавать придёться. Если не ошибаюсь, то и на русских номерах можно ездить пол года или год, не больше.
Когда машина будет перерегистрирована в Финляндии страховка будет нужна уже нормальная финнская, а не зеленая карта. Кстати, не дешево. Мне на Опель Корса 2004 года 1.2 двигатель пообещали где то 800 в год так как это будет моя первая машина в ЕС, а проверить бил я машины в России или нет они не могут. Хотя может и просто разводить на деньги пытаются в салоне.

А кто нибудь знает, где есть технические требования к машине на английском?