Отзывы о турфирме "Нева"
А нам сегодня позвонили и сказали что цена нашей путевки увеличилась на 7 тыс.!!! Причем у нас на руках полностью 100 % оплаченая путевка!!!! Вот мы и думаем - это нормально!!!!!!!!!!!!!!! Может у кого такое было!!! Есть вероятность что они позвонят нам послезавтра и скажут, что цена увеличилась еще на несколько тысяч?????????? Разве так можно???? Это турфирма "Нева" в Питере!!!!
Пункта нет, но есть хитрая заметка про форсмажорные ситуации!!!!!! Как нам сказали!!! Объяснили тем, что Трансаэро повысил топливные взносы!! Но мы им и говорим, что это ваши проблемы!! Должны же вы отвечать хоть за что-нибудь!!! Можно подумать если бы он понизил топливный сбор вы бы начали звонить и требовать чтобы мы забрали разницу??!!! Бред!! Посмотрели в путевке - стоит черным по белому окончательная оплата произведена!!! Какие могут быть вопросы!!! Они нам сказали или доплачивайте или анулируйте путевку с оплатой нам штрафных санкций!!!!!! Представляете!!!! Мы в шоке. Часа 3 по телефону ругались . Итог - мы делаем вам одолжение и вернем вам деньги бес санкций!!! Только зачем нам обратно путевки если мы хотим на отдых нами же оплаченный и спланированный!!! Помоему это нам уж они должны оплатить тогда моральный ущерб!!!!!!!!!!! Что делать?! Дело даже не в этих 7 тыс. !! Просто это обман !!!!
Пункта нет, но есть хитрая заметка про форсмажорные ситуации!!!!!! Как нам сказали!!! Объяснили тем, что Трансаэро повысил топливные взносы!! Но мы им и говорим, что это ваши проблемы!! Должны же вы отвечать хоть за что-нибудь!!! Можно подумать если бы он понизил топливный сбор вы бы начали звонить и требовать чтобы мы забрали разницу??!!! Бред!! Посмотрели в путевке - стоит черным по белому окончательная оплата произведена!!! Какие могут быть вопросы!!! Они нам сказали или доплачивайте или анулируйте путевку с оплатой нам штрафных санкций!!!!!! Представляете!!!! Мы в шоке. Часа 3 по телефону ругались . Итог - мы делаем вам одолжение и вернем вам деньги бес санкций!!! Только зачем нам обратно путевки если мы хотим на отдых нами же оплаченный и спланированный!!! Помоему это нам уж они должны оплатить тогда моральный ущерб!!!!!!!!!!! Что делать?! Дело даже не в этих 7 тыс. !! Просто это обман !!!!
60 комментариев
В пятницу муж поедет в офис. Будет громко ругаться, но я думаю не добьеться ничего. Ну попробуем!!
Александр, вот вы говорите съездить а потом подать в суд. А на каком основании подам если они все переоформят мне. Явно путевку выпишут новую!!!
Могу сказать, что мы судились в очень похожей ситуации и выиграли. Чего и Вам желаем. Если нужно - можем посоветовать адвоката.
Если будут возникать - мы им еще "рекламу" сделаем на весь интернет. Посмотрим как долго они протянут ;)
Тут дело не в 7 тыс. , а в отношении к людям.
Рекомендую не портить себе отдых, оплатить 7.000 и судиться по приезду.
Расцениваю шансы Светланы как 99 из 100 :)
Я работал в юридической фирме и у нас была одна клиентка, которую просто поселили в другой отель. Она выиграла суд и отсудила 100% стоимости поездки моральный ущерб. Случай реальный :)
Я думаю, что руководству НЕВЫ проще будет заплатить 7.000 из своего кармана, чем потерять репутацию и бегать потом по судам.
ЭТО КОСНУЛОСЬ ОДНОГО НАШЕГО ТУРИСТА, КОТОРЫЙ ЗАБРОНИРОВАЛ ТУР И МЫ НЕ УСПЕЛИ ЕГО ОПЛАТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОТЕЛЬ БЫЛ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН И В ТОТ МОМЕНТ ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ...И ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ
А ЕСЛИ ВЫ ВНЕСЛИ ВСЮ СУММУ И ТО АГЕНТСТВО, В КОТОРОМ ВЫ БРОНИРОВАЛИ ОПЛАТИЛО ВАШУ ПУТЁВКУ ОПЕРАТОРУ, ТО ВАС ЭТО КОСНУТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО..
У НАС ТОЖЕ ЛЕТЯТ ТУРИСТЫ 15 В ДОМИНИКАНУ И ИХ ЭТО НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КОСНУЛОСЬ...ЧТО ТАМ У ВАС ПРОИСХОДИТ Я НЕ ЗНАЮ..."
Это ответ из другой фирмы на вопрос о повышении топливного сбора!!!!
Турфирма не может с вас требовать доплату, это не форсмажорные обстоятельства! Идите к директору турфирмы!! Включите диктофончик, если ничего не решите - к юристу.
Форс-мажор: пожар, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, война и военные действия, законодательные и иные нормативные акты и решения, изданные в течение срока Договора, а также иные обстоятельства непреодолимой силы, на возникновение и действие которых стороны не могли повлиять разумными мерами.
вчера доплачивала основную часть за тур с вылетом тем же трансаэро 16.12......... ни копейки больше чем мне пообещали полтора месяца назад когда вносила предоплау с меня не попросили. хотя могли бы, потому что у меня 100% оплаты тура не было до этого времени.
ваша фирма во-первых, могла заложить в стоимость вашей путевки большую прибыль и ей повышение тарифов непочем (истинных цен без прибыли туристы как правило не знают:), во-вторых, многие фирмы боятся попасть на штрафы отелей в случае отказа туриста (из-за изменения транспортных сборов, в этом случае с туриста получить фактически понесенные расходы не реально)) и поэтому доплачивают перевозчику сами,потихому
александр
прочитайте внимательно закон регулирующий турдеятельность.
15 ноября многие турагентства получили письма от операторов, из которых следовало, что с 15 декабря “Трансаэро” повышает стоимость перевозки в связи с подорожанием топлива.
В свою очередь авиакомпания “Трансаэро” пояснила свою позицию. Как говорится в распространенном пресс-релизе продажи блоков мест туроператорам на курортных направлениях имеют свою специфику. Цены на них предварительно определяются на весь сезон, и они значительно ниже, чем цены розничных продаж. Именно поэтому в соглашениях авиакомпании с туроператорами по взаимному согласию сторон включен пункт, который позволяет перевозчику повышать стоимость блоков при резком повышении эксплутационных расходов, главнейшим из которых является приобретение авиатоплива. Тем самым авиакомпания получает возможность поддерживать рентабельность своих наиболее востребованных населением регулярных перевозок.
В полном соответствии с условиями заключенных с туроператорами договоров “Трансаэро” заблаговременно (15 ноября) предупредила их о повышении на 2-12% стоимости кресел в блоках мест на курортные направления, рейсы по которым будут выполняться после 15 декабря. Вызвано такое повышение резким ростом цен на топливо.
Однако авиакомпания “Трансаэро” не вводила и не намерена вводить никаких специальных топливных сборов, а лишь выполнила условия, закрепленные в соглашениях с туроператорами. Появившиеся в отдельных СМИ цифры роста стоимости перевозок нельзя признать корректными, поскольку порой они явно отличаются от реально предложенных авиакомпанией. Увеличение стоимости перевозок для туроператоров, которое произойдет только с 15 декабря, ниже роста цен на авиатопливо, который начался с уже 20 октября, подчеркивают в авиакомпании.
Однако, так или иначе, билеты на курорты подорожали, и теперь часть туроператоров потребовала доплату с туристов, ранее уже оплативших путевки, что возмутило представителей фирм, продающих турпродукт в розницу. Тем временем эксперты утверждают, что повышение тарифов грядет и у других авиаперевозчиков, сообщает ИС “Банко”.
Юристы же отмечают, что однозначного выхода из положения нет. С одной стороны, по закону о Защите прав потребителей, нельзя повышать стоимость товара, обуславливая это тем, что подорожал другой товар. Однако перевозчик выставил новые тарифы туроператорам, которым не остается ничего иного, как брать доплату с клиентов. В принципе, как пояснили юристы, туроператор имеет право разрешить данный вопрос с авиакомпанией в судебном порядке
А вот выдержки из уведомления, разосланного одним работающим по Доминикане туроператором по своим агентам-турфирмам:
В связи с поступлением уведомления от авиакомпании ОАО АК ТРАНСАЭРО» о повышении стоимости авиаперевозок с 15.12.2009г. по всем направлениям, выполняемым данным перевозчиком, необходимо произвести доплату по туристическим продуктам, забронированным, но неоплаченным или оплаченным частично по состоянию на «15» ноября 2009г., на основании выставленного уточненного тарифа.
Так что, как мне видится из имеющейся в наличии информации:
1. По уже оплаченной на момент уведомления о повышении тарифов путёвке можно смело лететь, не доплачивая, если в ней нет условия о том, что Вы обязаны доплачивать в случае повышения цен на билеты.
2. При отказе турфирмы отправить Вас без оплаты, смело обращаться в суд с гарантией выигрыша, близкой к 100%.
Были мы в пятницу в этой турфирме! Разговоров было много и нудно!! Гениральный директор отказался с нами разговаривать вообще! Направляли по замам. Вначале пришла по авиаперевозкам дама, но мы ей сразу сказали, что вы нам не нужны! Она нам пыталась впихнуть бумажки, каторые им прислала Трансаэро! В итоге мы общались с несколькими замами. Они нам много чего говорили! Типа мы в убыток себе путевки продаем и т.п. Ни на какие уступки мы идти не собираемся!! Забирайте деньги без штрафа! Уточню, мест из Питера в наличии нет вплоть до 15 января!! Короче, в итоге мы попали к главной тетке (после ген.директора) Я поняла исход сразу как попала к ней в кабинет!! Причем до этого нам говорили, что ее нет и никто не знает когда будет! Но как поняли, что мы будем ее ждать, она вдруг оказалась у себя в кабинете!!
Эта дама была уже готова к встречи с нами и не довала вставить и слова!! Она сразу начала с того, что кампромисса не будет. Вариант или забираете деньги или доплачивайте! Она сказала, что у нас бумага от Трансаэро есть, мы вам официальное письмо выслали по почте, и много еще чего! Т.Е. они себя подстраховали очень хорошо! Она сразу так и сказала, что в суд вы на нас подать несможете. У нас все сделано грамотно. Мы задали вопрос, вас не смущает, что в интернете масса негатива в сторону вашей фирмы ходит. а вы так расскидываетесь своими клиентами? Она ответила, что мы к своим клиентам главное такчичны и действуем по закону! Мы не хамим, а отвечаем вежливо на любые претензии, а то что там кому-то чего-то не понравилось, нас это мало интересует! Со стороны закона к нам не подкопаться! Этот разговор у нас оставил очень неприятный осадок.
В итоге мы доплатили и все! Естественно сдать путевки нам не подходило! Я думаю это было последнее наше общение с турфирмой Нева!!!!
Текст письма Капитал- Тура:
Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что стоимость авиабилетов на перелет рейсами Трансаэро Москва - Пунта Кана – Москва увеличивается с 15 декабря 2009 года на 10%.
В связи с этим мы направляем Вам новые подтверждение и счет с учетом повышения стоимости авиаперелета:
В экономическом - премиальном классе на 100$
С наилучшими пожеланиями,
----------------------------------
Капитал Тур, Москва
Департамент стран Карибского региона
что касается нас- мы доплачивать будем, потому как лететь уж очень хочется а в договоре у меня написано что они имеют права повышать цену в случае увеличения курса иностранной валюты и транспортных тарифов...
Не переживайте, вы не одиноки. Зато впереди у нас незабываемое путешествие :)))
"Уважаемые коллеги! В связи с повышением авиакомпанией "Трансаэро" стоимости авиаперевозки на 10%, к стоимости тура будет добавлена доплата в зависимости от класса перелета.
Уважаемые коллеги! В связи с повышением стоимости авиаперевозки авиакомпанией "Трансаэро" доплата к туру составит 80 уе (евро 2 % по ЦБ РФ) на человека."
Мне пока не звонили и сама им не звоню)
Про то,что у каждого оператора свои "сильные" направления - согласна на все 100%!!!