Татьяна, я живу Москве, которая ещё месяц назад была Подмосковьем, в нашей стране всё так быстро меняется))) Драйв! а вообще я много где жил, родился в г. Грозном, не знаю, что ещё сказать? жизнь помотала, почему вас так интересует моё местопребывание? только,что вернулся с концерта Стинга, если, что ещё знать хотите, спрашивайте, не стесняйтесь)
Вадим, я не верю и вам не советую,многие поколения верили в нее.Жизнью платили за веру.зачем?Их использовали и выбросили .Вон,гляньте на стариков.Они тоже верили.
Mrs, дело не в том где хорошо, а в том где мы делаем хорошо. легче всего свалить на готовое. не знаю, что ещё сказать: я верю в эту страну и вам советую)))
Елена, программа по репатриации завершена 1.07.2011. Все, кто подали документы до этого времени - уедут. Вся информация по этой программе есть на migri.fi
Одна и та же вещь может стоить в 2 и более раз дороже, если сравнивать цены интернет и обычных магазинов. Все таки gigantti больше обычный магазин, а verkkokauppa - интернет магазин. Как правило... Один раз получилось так, что купил в EXPERT пароварку через интернет за 50 евро, при стоимости её в розничном магазине 100.. бывает всякое..
Denis, ну вот у каждого свой опыт. у меня с верккокауппа никогда не было проблем. а с гигантти.. одно то что они продают зачастую заведомой второй сорт говорит о многом.
Маюшка, как раз в Verkkokauppa проблем с гарантией гораздо больше. Фактически все, что известно про бесплатное гарантийное обслуживаение - при общении с ними можно забыть. (или обращаться сразу в гарантийные мастерские производителя - но тут разницы уже нет, где покупать) Вот, например, небольшой сборник "благодарных" покупателей: http://verkkokuopasta.blogspot.fi/2011_03_01_archive...
А с Gigantti - в этом плане вообще никаких проблем, самое приятное спечатление.
Александр, именно - в Gigantti всегда принимали/отправляли в ремонт, потом присылали СМСку по готовности. Всё бесплатно и качественно.
Там только надо помнить, лучше через интернет покупать - скорее всего будет дешевле.
Маюшка, а в каком городе? Просто у нас и наших друзей проблем никогда не возникало. Если были поломки, магазин принимал товар и отправлял в ремонт по гарантии (сами они ремонтами не занимаются). А вот возвращать вещь обратно мы не пробовали - для чего? Там ведь не продают ботинки, которые вдруг стали жать:) У меня, лично, негативное отношение к "Муста Пёрсси". Пару раз приезжал купить товар, на который была объявлена скидка, в наличии не оказывалось, причём почти сразу с открытия магазина:) Больше туда даже не хожу.
Александр, ну это и так понятно, что если был, то я пишу о нём :)) магазин сопсно при том, что с ним у многих моих друзей ВСЕГДА были проблемы. проблемы с техникой, проблемы с возвратом, доставкой и проча проча проча..это очень такой нечестный магазин в общем то.. с другими таких проблем не возникало вообще. :)
Маюшка, у вас, видимо негативный опыт общения с "Гигантти":) У нас там никогда проблем не было, за поломки во время гарантийного срока отвечает производитель, при чём здесь магазин?
эквиваленте!В отличии от Финляндии.
А по доставке - вот, можете посмотреть, сколько это стоит в Германии: http://www.idealo.de/preisvergleich/OffersOfProduct/1..
От 14 евро. :)
http://www.gigantti.fi/product/puhelimet-ja-gps/matka..
Стоит 79 евро!
Потом приехал домой и ради интереса дашел на verkkokauppa
http://www.verkkokauppa.com/fi/product/12942/cqsbt/Sa..
там она стоит 34.90
Разве может одна и та же вещь стоить почти в 2 раза дороже?
Вот, например, небольшой сборник "благодарных" покупателей:
http://verkkokuopasta.blogspot.fi/2011_03_01_archive...
А с Gigantti - в этом плане вообще никаких проблем, самое приятное спечатление.
Александр, именно - в Gigantti всегда принимали/отправляли в ремонт, потом присылали СМСку по готовности. Всё бесплатно и качественно.
Там только надо помнить, лучше через интернет покупать - скорее всего будет дешевле.