Нет, ошибок они не делали, просто среди них, вероятно, не было такого человека, чтоб был идеальный финский и чтоб имя его было на слуху... Да и по вокзалу гулять все же веселей, чем сидеть в замкнутом пространстве вагона.
#30Анна Ямсен Ой, знаю эту историю, т.к. встречала с этого поезда в Выборге финскую небольшую группу. Они бедные сидели на Вайниккала и им не разрешали выходить из поезда финские пограничники. Когда им это надоело, руководитель нашей группы позвонила в "Хельсингин саномат" И тут же все как побегут и как начали их кормить-потчевать...
Ха! Я один раз мужа провожала на Сибелиус из Питера в Хельсинки. Пришли мы на вокзал и узнали, что Сибелиуса нет - он ещё даже финскую границу в направлении Питера не пересёк. Тех, у кого билеты были куплены заранее, в итоге отправили с опозданием около 3-часов на специально сформированном отечественном поезде в купейных вагонах, а те, кто билеты заранее не купил - вообще остались без билетов. Как потом выяснилось, Сибелиус в дороге сломался (что-то со сцепкой вагонов) и они стояли в Вайниккала, ждали, когда им привезут новый вагон взамен сломанного. При этом пассажиров Сибелиуса бесплатно покормили, а вот тем, кто ждал его в Питере - фиг. Чай в поезде продавали за 40 (!) рублей за чашку, хотя в Репине она стоит 20, а во внутрироссийских поездах 10 рублей.
Думаю, больше всего в таких ситуациях не везёт не тем, кто не на метро опоздал, а тем, кто не успел пересесть на другой поезд. :(
Да, прошлой зимой - это точно был новый состав. После старого у меня обычно ещё долго спина болела, поэтому я старалась на нём не ездить, но иногда расписание Сибелиуса мне никак не подходило.
Анна, я ездил видимо уже на новом. В прошлой зимой это было. Кстати точно, и паёк там другой!
ПО поводу времени: сейчас вроде планируют же скоростную дорогу доделать и будем за 2-3 часа добираться!!!! )
И вот история заодно: возвращался как-то из Joensuu с пересадкой в Kouvola. Сел на Репин. Вечер уж был. Переехали границу без пролем. Но в Выборге нас стопорнули. СТояли час, полтора.. Погас свет. Все в непонятках. Оказалось - собачку ждём пограничную))) У кого-то что-то там унюхали. Короче, через 2 часа мы поехали. Ехали со скоростью 140 км/час (по GPS замерял), я боялся, что поезд развалится))) А по Финке поезда и пол 160 гоняют - тииихо так в вагоне))) Ну короче мы приехали на вокзал около полПервого ночи. Уж и не знаю как добирались люди, которые на метро - не повезло...
Михаил, а Вы катались на старом Репине (том, где были сидячие купе по 6 человек в каждом)? Новый Репин по сравнению с ним - большой прорыв (хотя я, честно говоря, тоже ожидала большего). Кстати, первый класс в Сибелиусе - тоже та ещё пыточная, да ещё и за двойную цену. Багаж в Сибелиусе тоже подавляющему большинству приходится закидывать на полку над сидеями.
Лариса, сейчас около 6 часов. Раньше было побыстрее, но от Выборга до Питера идёт ремонт путей и замена платформ.
Разница между Репиным и Сибелиусом очевидна!!!))) Смотрите: В Репине багаж положить некуда в принципе (имеются ввиду большие багажные сумки). Там есть только полочка как в электричках советских. Далее. Вагон-ресторан я бы тут назвал вагон-закусочная. Там даже еда не на витрине как в финском поезде, а просто на столике. Посредине вагонов стоят непонятные констуркции которые вечно дребезжат. КОроче, у меня ужасные впечатления остались, если честно. ЗЫ. вагон был переполнен, может, впечатления с этим связаны.
А есть ли в Репине эта вот тележка с обменом валюты? А платить за кофе-чай там в рублях надо или можно как угодно? В Сибелиусе кофе 2 евро стоил, а в Репине как? Если это все проводники разносят, то стало быть нет вагона-ресторана? А как насчет курения там?
Да и по вокзалу гулять все же веселей, чем сидеть в замкнутом пространстве вагона.
#30Анна Ямсен
Ой, знаю эту историю, т.к. встречала с этого поезда в Выборге финскую небольшую группу. Они бедные сидели на Вайниккала и им не разрешали выходить из поезда финские пограничники. Когда им это надоело, руководитель нашей группы позвонила в "Хельсингин саномат" И тут же все как побегут и как начали их кормить-потчевать...
Думаю, больше всего в таких ситуациях не везёт не тем, кто не на метро опоздал, а тем, кто не успел пересесть на другой поезд. :(
Да, прошлой зимой - это точно был новый состав. После старого у меня обычно ещё долго спина болела, поэтому я старалась на нём не ездить, но иногда расписание Сибелиуса мне никак не подходило.
ПО поводу времени: сейчас вроде планируют же скоростную дорогу доделать и будем за 2-3 часа добираться!!!! )
И вот история заодно: возвращался как-то из Joensuu с пересадкой в Kouvola. Сел на Репин. Вечер уж был. Переехали границу без пролем. Но в Выборге нас стопорнули. СТояли час, полтора.. Погас свет. Все в непонятках. Оказалось - собачку ждём пограничную))) У кого-то что-то там унюхали. Короче, через 2 часа мы поехали. Ехали со скоростью 140 км/час (по GPS замерял), я боялся, что поезд развалится))) А по Финке поезда и пол 160 гоняют - тииихо так в вагоне))) Ну короче мы приехали на вокзал около полПервого ночи. Уж и не знаю как добирались люди, которые на метро - не повезло...
Лариса, сейчас около 6 часов. Раньше было побыстрее, но от Выборга до Питера идёт ремонт путей и замена платформ.
В Репине багаж положить некуда в принципе (имеются ввиду большие багажные сумки). Там есть только полочка как в электричках советских. Далее. Вагон-ресторан я бы тут назвал вагон-закусочная. Там даже еда не на витрине как в финском поезде, а просто на столике. Посредине вагонов стоят непонятные констуркции которые вечно дребезжат. КОроче, у меня ужасные впечатления остались, если честно. ЗЫ. вагон был переполнен, может, впечатления с этим связаны.
Я понял :) Просто контраст одного к другому прикольный :)))
Ресторан есть, кофе, по-моему, 20 рублей, но он растворимый.
гы :))) Контрастненький такой пакетик :)))