У меня машина в Испании уже три года,езжу на русских номерах,ни разу ещё не остановили и не проверили документы. Так я не пойму зачем её расстомаживать?Так же владею недвижимостью и приезжаю по мультивизе.
Оксана, если нет вида на жительство, то испанские права не нужны - действуют русские. Испанские права начинают требовать после полу года с момента получения "резиденции".
Есть такие люди как Володя, к сожалению, не хотят расставаться со своей машиной как с женой. Бывает. в Испании хороший климат. Машины должны хорошо сохранятся. Найди хорошего специалиста в Испании, он в момент определит машину, убитая она или нет. Жаль я в Питере, а то бы помог тебе.
друзья, спасибо за советы. обязательно прислушаюсь. конечно, испанцы ужасные бюрократы - но может кто может решить проблему за деньги. просто у меня редкий спортивный мерседес - сейчас в питере его трудно продать за нормальные деньги, по крайней мере за вырученые в испании такой же не купишь. вот я и подумал просто его туда перегнать и растоможить . если есть специализированый адвокат - посоветуйте. еще раз спасибо за ответы. извините , если что не так.
никто здесь не умничает. могу сказать только одно - не занимайся ерундой! я привезла свою машину из германии (евросоюз, заметь!), так как там жила, 2 года на ней ездила и не захотела продавать. так вот такого геморроя, траты денег и беготни никому не пожелаю. у меня были на нее бумаги, якобы действительные во всем ЕС. да, только хитрожопые испанцы нашли полуофициальные лазейки в законе и заставляют переделать и перевести все, включая все тех.данные машины, заказанные у производителя (у меня renault, так что заказывали через салон в германии, где была куплена машина. они в свою очередь заказывали во Франции). Без этой бумаги не сделают техосмотр. Нигде ничего никто не объясняет и "не знает". и все это и многое другое надо сделать в течении месяца, иначе надо платить налоги на ввоз авто! какие налоги??? это ж ЕС. а из России.. обдерут как липку, переводы замучаешься делать. надо тебе это? если надо, иди в trafico и спрашивай (www.dgt.es). Они за все отвечают, что с машинами связано, кроме техосмотра.
я не хочу продавать свою машину. я к ней привык. в испании достаточно дорогие автомобили. я хочу перегнать свой туда и там поставить на учет. в испании продаются машины в основном из проката - полностью убитые. а хорошие стоят денег. это как лотерея. я наоборот, считаю деньги. если кто может подсказать по части постановки на учет автомобиля из россии - подскажите, а не давайте умные советы.
у меня уже два года здесь автомобиль. езжу по русским правам - никаких проблем. купил авто на свое имя - все нормально. меня интересует - как поставить на учет в испании мой автомобиль из россии. слышал надо как-то растомаживать. подскажите кто знает.
У Аэрофлота таких проблем нет, AirEuropa, соответственно тоже, у многих других авиакомпаний. а вот Iberia капризничает. Лучше ими летать: рейсы (в Москву по крайней мере) почти всегда в одинаковое время, кресла удобнее и электронные билеты есть)))
12 лет живя в Мадриде, я уже много лет покупаю маме эл. билеты для поездки из Питера в Мадрид. Плачу естественно своей кредиткой, а распечатку билета с кодом локализатора посылаю ей по факсу. Никогда, ни разу никто не спросил показать эту кредитку. Несколько раз покупала билеты друзьям тем же образом. Первый раз слышу о том, что у кого то были проблемы этого типа...
А вообще представьте экономию только при одном отсутствии аренды офисов авиакомании. Не говоря уж о комуникациях и тд и тп. Эл. билеты вообще должны бесплатные получаться, хехех.
Л.П. На самом деле Иберия была первая компания в мире которая ввела эл. билет. В 1993 году, этот процесс кстати изучают в универах на инженерии эл. систем в Испании.
Нечто подобное (помойму это был Аэрофлот совместно с Иберией) у нас было в прошлом году , - Билеты оплатили в Испании карточкой мужа, но заказ делали по телефону , (то есть было общение с оператором Иберии). Потом нам привезли билеты домой(оч быстро) Потом посылали билеты в Питер, поскольку надо было преъявлять их, электронки у Аэрофлота/Иберии нет. Они шли больше месяца, я "сходила с ума" здесь, ...вобщем перед самым отъездом из Питера они их получили. Единственным достоинством этих билетов было то, что это прямой рейс, СПб-Мадрид-СПб.
Ю.Т. Не не не, билет мне самому приходил почтой из terminala.com. По моему за бумажный билет надо чего то там доплачивать типа 5 - 10 евро. Было так.
Н.К. Вообще это дурь полная. Человек если летит у него паспорт итак спрашивают, то есть даже если карточка ворованая всегда есть с кого спросить. Но увы...
Мы живем в кордобе,здесь офисов Иберии нет,придется ехать в Малагу или Сивилью.Первый раз с таким сталкиваюсь.А обычние билеты себя почти изжили,наступил век электронных
Я сталкивалась. Держатель карты (обязательно лично) должен подъехать в офис Иберии в своем городе и подтвердить оплату. (Он там подписывает бумажку и все.) Только так. Можно хоть в день вылета приехать, главное, чтобы это сделали.
в Испании хороший климат. Машины должны хорошо сохранятся. Найди хорошего специалиста в Испании, он в момент определит машину, убитая она или нет. Жаль я в Питере, а то бы помог тебе.
Продай свою машину в России. И по приезду в Испанию купишь дешевле.
Считать умеешь деньги?
Но сделали они это, как водится, через жопЭ.
у нас было в прошлом году , -
Билеты оплатили в Испании карточкой мужа, но заказ делали по телефону , (то есть было общение с оператором Иберии).
Потом нам привезли билеты домой(оч быстро)
Потом посылали билеты в Питер, поскольку надо было преъявлять их, электронки у Аэрофлота/Иберии нет.
Они шли больше месяца, я "сходила с ума" здесь, ...вобщем перед самым отъездом из Питера они их получили.
Единственным достоинством этих билетов было то, что это прямой рейс, СПб-Мадрид-СПб.
Конечно самые удобные билеты это электронные !
Н.К. Вообще это дурь полная. Человек если летит у него паспорт итак спрашивают, то есть даже если карточка ворованая всегда есть с кого спросить. Но увы...