не помню,сколкьо держат на tgt.ru,но я всегда там бронировала, копии отправляла и благополучно про них забывала:) у меня даже возможности выкупить эти билеты не было, потому что офис в Москве))
В Алиталии бронь 7 дней держат, но что бы взять подтверждение бронирования надо в офис подъезжать. Эта единственная авиакомпания, которую мне удалось найти. Все остальные держат бронь от 1 до 3 суток :-(
Павел, я спросила только, как должна выглядеть бронь, и что ЭТО за документ, который пришел мне на эл. почту -просто хотела уточнить! А вот на счет стремно это или нет, это уже другой вопрос, и заметьте,который я не задавала:) У них четко написано БРОНЬ БИЛЕТОВ-я им ее предоставлю... думаю в основном они обратят внимание на совершенно другие документы, например на счет в банке))) Не думаю, что бронь билетов и даже реальные билеты, являются какой то гарантией моей поездки:) А за совет спасибо, приму к сведению)
Елена Bonita Мартынова Спасибо, я тоже не думаю, что они будут проверять бронь билетов. Хотя наверно возможно все.
А в какой авиакомпании можно забронировать на более большой срок?
Александра, почему вы не видите связи между визовым центром и бронью??? Вы эти все свои бумажки и брони в визовый центр понесете? Они доки проверяют, а не тупо их забирают. Они там хоть и роботы, но на простые вопросы отвечать умеют..
Лично мне было б стремно нести бронь, которая кончится через 3 дня и об этом не написано. Хотя чорт их знает, в визовом центре виднее :)
Это для консульства подойдет (бумага, которую Вам прислали на почту). Через 3 дня бронь снимут. В теории консульство может это проверить, но я сколько визу делала, не проверяли
Павел, и что я спрошу в визовом центре? ))) Не вижу связи между бронированием билетов и визовым центром))))
А спросила это потому, что не знаю как выглядит эта бронь( потому что выше писалось, что за ней надо ехать непосредственно в авиакопнанию, а мне пришла какая то бумажнция, которая по виду не похожа ни на что, как только на памятку туриста)
Вот я задала вопрос, то ли это,что называют бронью, или нужна другая, именно из авиакомпании...
Подскажите, пожалуйста...А вот я сейчас попыталась забронировать билет в Fir France, на эл. почту пришло подтверждение бронирования. Именно это подтверждение нужно нести в консульство? Там написано, что через 3 дня аннулируют, если не оплачу...это для консульства подойдёт? Или нужно за бронью ехать в офис?
Да, дозвониться в ВиндДжет я так и не смогла. Как со стационарного набирать этот 39095? Через 8-10...? Видимо, проще будет сразу приехать в офис продажи билетов и забронировать там.
Я несколько лет назад звонила в главный офис винджета в Катании, внятного ответа они мне не дали, но я поняла так, что часть суммы они вернут, если сдать билеты за месяц... Вот только где их сдавать я не поняла. Офисов то у них нет ни в Москве, ни в Питере :-/
Точно знаю про SAS, самый обыкновенный тариф. Разговаривала на эту тему в офисе. Главное, паказать, что Вам действительно влипили отказ Катерина, а Вы бизнес-классом летаете, или на всех тарифах в России теперь так делается?
я вчера купила билеты в России, мне сказали, что вернут полную стоимость билета в любом случае, главное вернуть билет хотя бы за день до вылета!и причина не обязательно отказ в визе!
Например: Алиталия. Еще в 2006 году они мне сказали, что в случае официального отказа они вернут полную стоимость билета. На счет других авиакомпаний - не знаю, не спрашивала, но думаю, что в Аэрофлоте тоже самое. Надо просто позвонить и спросить.
Вот что я вспомнила: сейчас многие авиакомпании предлагают такую услугу: Вы покупаете билет, если отказывают в визе, то стоимость билета полностью возвращается. так что если Вы точно летите, то покупаете билет и ничем не рискуете
Спасибо ВСЕМ огромное за ответ. Если я бронирую и несу бронь в консульство, они уже не обращают внимание, что они не выкуплены и бронь снимется за то время, пока мои доки в консульстве? Не хочется проблем из-за такой ерунды. Запрашиваю на 3 месяца- не передумали б из за билетов дать мне 90 дней каникул))))
У них четко написано БРОНЬ БИЛЕТОВ-я им ее предоставлю...
думаю в основном они обратят внимание на совершенно другие документы, например на счет в банке))) Не думаю, что бронь билетов и даже реальные билеты, являются какой то гарантией моей поездки:)
А за совет спасибо, приму к сведению)
Елена Bonita Мартынова Спасибо, я тоже не думаю, что они будут проверять бронь билетов. Хотя наверно возможно все.
А в какой авиакомпании можно забронировать на более большой срок?
Лично мне было б стремно нести бронь, которая кончится через 3 дня и об этом не написано. Хотя чорт их знает, в визовом центре виднее :)
А спросила это потому, что не знаю как выглядит эта бронь( потому что выше писалось, что за ней надо ехать непосредственно в авиакопнанию, а мне пришла какая то бумажнция, которая по виду не похожа ни на что, как только на памятку туриста)
Вот я задала вопрос, то ли это,что называют бронью, или нужна другая, именно из авиакомпании...
Видимо, проще будет сразу приехать в офис продажи билетов и забронировать там.
Надо только понять, сильно ли они упираются в этом вопросе, особенно иностранные конторы.
Вот только где их сдавать я не поняла. Офисов то у них нет ни в Москве, ни в Питере :-/
Катерина, а Вы бизнес-классом летаете, или на всех тарифах в России теперь так делается?
На счет других авиакомпаний - не знаю, не спрашивала, но думаю, что в Аэрофлоте тоже самое. Надо просто позвонить и спросить.
Если я бронирую и несу бронь в консульство, они уже не обращают внимание, что они не выкуплены и бронь снимется за то время, пока мои доки в консульстве? Не хочется проблем из-за такой ерунды.
Запрашиваю на 3 месяца- не передумали б из за билетов дать мне 90 дней каникул))))