Виктория, видела видела,с футболистами Манчестер Юнайтед..)))) мне вообще нравятся турецкие авиалинии...с другими авиалиниями европейскими сравнивать не могу,так как не летала,но в сравнении с отечественными-в разы лучше!!!!!хорошее питание:уж если просишь курицу,то дают курицу а не нагетсы,разнообразие напитков,все всегда свежее....бесплатно подают алкогольные напитки(в разумных количествах)...фильмы показывают,хоть и не всегда есть с русским дубляжом...последний раз летела 6 часов до Новосибирска(и обратно) придраться не могу!!!!
Oksana, они сделали правила техники безопасности в виде забавного ролика с футболистами и показывают его на мониторах. Бортпроводники в это время отдыхают :)
А мне нравится их техника безопасности с футболистами ))) И орешки при взлете. :) Один рейс был со встроенными в каждое сиденье мониторами- музыка, фильмы, игры, все, что душе угодно :)
Oksana, да мы вот тоже удивлялись, хотя в последний раз уже как-то не сильно это нас удивило, пожали плечами только...а курение на борту со стороны пассажиров частое явление..только я видела дважды нарушителей(причем в обоих случаях турки) на нашем Аэрофлоте...отобрали паспорта и тоже по прилету ждала полиция))
Юлия, вообще про курение впервые слышу, если честно. при мне моя соседка после нескольких порций виски ломанулась в туалет покурить. вычислили её "на раз" как говорится. и в Стамбуле её уже поджидали полис для оплаты штрафа. ну а чтобы в кабине пилотской "топор висел" - это вообще нонсенс.
Oksana, местные и международные..летаем Измир-Анкара-Москва....как-то раз летели капитаном была вообще женщина, мы удивились)) при посадке из кабины пошел сигаретный дым, подумали нервничает, наверное))) а в последний раз летели, в кабине опять курили, экипаж уже был другой...никто бы не заметил, если бы форточки бы открыли)))) было бы смешно, конечно, если бы не так грустно..
Юлия, это местные авиалинии, наверно. а в кабине курят - я бы обязательно сделала замечание. или демонстративно сама бы прикурила в салоне (хоть вообще не курю). почему пилотам можно, а пассажирам нельзя??
Да, ладно уже! с персоналом подружилась, номер на тихую сторону поменяла, познакомилась с русскими ребятами, теперь максимально много времени провожу вне стен отеля. Меня, ведь, тоже предупреждали, что после люксовой Утопии (Аланья) Мелисса покажется кошмаром. так и вышло )
На что турист имеет право!!!!! Возникшая ситуация * Права туристов
Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.
Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.
Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.
Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
Не прибыл трансфер * В ваучере должен быть указан телефон принимающей компании – нужно звонить туда. Если не принимают срочных мер, надо связаться с турагентством или туроператором. Чтобы впоследствии можно было потребовать компенсацию, нужно составить Акт о факте отсутствия трансфера. По возвращении на родину турист вправе потребовать от турфирмы возмещения расходов: оплаты телефонных переговоров (подтверждается телефонными счетами), такси (подтверждается чеком).
Номер в отеле не забронирован * Звонить в принимающую компанию, в турфирму, продавшую путевку, и туроператору. Если туристу предлагают варианты замены номера или гостиницы, стоит проверить, совпадает ли уровень обслуживания с тем, который оговорен в ваучере. Если турист согласился поселиться в более дешевом номере, то по приезде турфирма обязана возместить разницу в стоимости. Подтвердить факт замены гостиницы/номера можно, воспользовавшись услугой «Сервис в номерах» в первый и последний день проживания (например, заказав чай или кофе). Тогда при выезде из отеля туристу предъявят чек на оплату услуг с указанием его фамилии, названия гостиницы и номера, где он проживал.
Отель, номер, условия обслуживания не соответствуют оплаченным * Потребовать у принимающей стороны через гида обеспечения оговоренных условий. Собрать доказательства: фото- и видеосъемка плохого номера в отеле, акты со свидетельскими показаниями. По возвращении турист вправе предъявить претензию турфирме и потребовать компенсацию в размере стоимости неполученных услуг.
Поездка не состоялась из-за невыдачи визы * Турфирмы не несут ответственности в этом случае, и вернуть потраченные деньги практически невозможно. Поэтому в случае поездки в визовую страну стоит обратить внимание на страховку от невыезда, которую сейчас предлагают некоторые страховые компании.
Hedef Kleopatra Golden Sun 3* (((( это что то(((((( я конечно не придирчивый человек,но это П....Ц,товарищи( я бы дала этому отелю такое название "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ" или"КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ"(( я всё конечно понимаю что этот трёшка и тд. и тп.,но всё же не до токой же степени то(((питание просто пипец,уборка номеров...так и не было ни какой уборки,анимация..тоже не было((( спасались булочками и овощами) набрала пару кг)
Sos! Sos! Sos! Я попала в ад-адище!! Аццццкий ад под названием Melissa Residence Hotel & SPA 4* (Кемер, Турция)!!! Умоляю, выключите тошнотворный "Владимирский централ", "Да,да,да - это Кавказ" и Лепса!!!!! А еще лучше, дайте мне гранату, и я на хрен разнесу этот репяще-скрипящий динамик!!! Приготовьте НОРМАЛЬНУЮ еду!! а не эти позавчерашние овощные помои, залитые чем-то белым, которые даже сами сотрудники не едят!! И выведите, в конце концов, из моего номера этого турецкого недоумка!!! Какого черта открываешь дверь чужой комнаты без разрешения???? Уважаемая компания Tui! увезите меня скорей из этого гнилого клоповника, размером 2х2 квадратных метра!!! Еще 6 ночей...... Спасаюсь роскошными пейзажами гор, благородным морем, солнцем и, как ни странно, позитивной общительностью русских!!
Я была там с семьёй в мае прошлого года.Анимация хорошая,каждый день что-то придумывают,то турецкая ночь,то мисс Зена и т.д.детская комната хорошая,девочки русские работают с детками.Питание нормальное,хватает,даже вполне.Море через небольшую дорогу,но это не напрягает,получается как на территории отеля.Пляж крупная галька.Рядом с отелем улочка сувенирная.Кемер там не далеко,можно съездить погулять.
Concordia Celes-Алания. Занесло на несколько дней-это кошмарище. Убираются отвратительно, в коридорах горы грязной посуды, еда просто никакая. Еще и в прошлом году там ребенок в бассейне утонул. Обычно отдыхаю в пятерочках.) Но я знаю кучу хороших четверочек, где очень хороший сервис и питание.
НАРОД,ОЧНИТЕСЬ!!! Вы изначально покупаете туры в дешевые отели(3-4*),а потом еще и жалуетесь! Взять тот же самый First Class Hotel-этот отель ЭКОНОМ класса,у него маленькая территория,да и в отзывах ругают..Вы покупайте туры в Отели5*,но не эконом класса,и не будете вы писать.Что в 3* отеле плохое питание и грязь!Это НЕУДИВИТЕЛЬНО!!!!!
отель First Class Hotel 5 * Алания- пипец!!!!!Ужас,самый настоящий!!!!Питались одними макаронами и картошкой(((,в номерах грязь,персонал хамы,вечно в грязной одежде((((((( кроме турецкого хамама)))))) это всё что нам понравилось)
при мне моя соседка после нескольких порций виски ломанулась в туалет покурить.
вычислили её "на раз" как говорится. и в Стамбуле её уже поджидали полис для оплаты штрафа.
ну а чтобы в кабине пилотской "топор висел" - это вообще нонсенс.
Возникшая ситуация * Права туристов
Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.
Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.
Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.
Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
Не прибыл трансфер * В ваучере должен быть указан телефон принимающей компании – нужно звонить туда. Если не принимают срочных мер, надо связаться с турагентством или туроператором. Чтобы впоследствии можно было потребовать компенсацию, нужно составить Акт о факте отсутствия трансфера. По возвращении на родину турист вправе потребовать от турфирмы возмещения расходов: оплаты телефонных переговоров (подтверждается телефонными счетами), такси (подтверждается чеком).
Номер в отеле не забронирован * Звонить в принимающую компанию, в турфирму, продавшую путевку, и туроператору. Если туристу предлагают варианты замены номера или гостиницы, стоит проверить, совпадает ли уровень обслуживания с тем, который оговорен в ваучере. Если турист согласился поселиться в более дешевом номере, то по приезде турфирма обязана возместить разницу в стоимости. Подтвердить факт замены гостиницы/номера можно, воспользовавшись услугой «Сервис в номерах» в первый и последний день проживания (например, заказав чай или кофе). Тогда при выезде из отеля туристу предъявят чек на оплату услуг с указанием его фамилии, названия гостиницы и номера, где он проживал.
Отель, номер, условия обслуживания не соответствуют оплаченным * Потребовать у принимающей стороны через гида обеспечения оговоренных условий. Собрать доказательства: фото- и видеосъемка плохого номера в отеле, акты со свидетельскими показаниями. По возвращении турист вправе предъявить претензию турфирме и потребовать компенсацию в размере стоимости неполученных услуг.
Поездка не состоялась из-за невыдачи визы * Турфирмы не несут ответственности в этом случае, и вернуть потраченные деньги практически невозможно. Поэтому в случае поездки в визовую страну стоит обратить внимание на страховку от невыезда, которую сейчас предлагают некоторые страховые компании.
Умоляю, выключите тошнотворный "Владимирский централ", "Да,да,да - это Кавказ" и Лепса!!!!! А еще лучше, дайте мне гранату, и я на хрен разнесу этот репяще-скрипящий динамик!!!
Приготовьте НОРМАЛЬНУЮ еду!! а не эти позавчерашние овощные помои, залитые чем-то белым, которые даже сами сотрудники не едят!!
И выведите, в конце концов, из моего номера этого турецкого недоумка!!! Какого черта открываешь дверь чужой комнаты без разрешения????
Уважаемая компания Tui! увезите меня скорей из этого гнилого клоповника, размером 2х2 квадратных метра!!!
Еще 6 ночей...... Спасаюсь роскошными пейзажами гор, благородным морем, солнцем и, как ни странно, позитивной общительностью русских!!