Понятно, значит Вы научены на собственном опыте=)) честно, никогда с такими грубыми ошибками не сталкивалась, да и не слышала даже. Просто привыкла что обычно клиенты не знают о каких-либо добавленных услугах за кот. списываются деньги, а потом они винят компанию. Как-то раз один мужчина не досчитался 1 копейку(!!!) на своем балансе))))))) Искали куда она у него пропала))))) Как ни странно нашли=)
Алёнка, говоря "тырят" я не имела в виду натуральное воровство.. про автоматику в курсе.. будучи более10 лет абонентом Билайна последние года 3-4 ежемесячно (!!!) приходилось обращаться в головной офис по поводу этих самых "некорректных списаний".. и суммы ежемесячно были не копеечные - (50-70-100-200 рублей-эти одноразовые списания в течение месяца выливались в оочень приличные суммы).. благо за каждую такую ошибку "системы" компания начисляла "извинительные премии" ... а настроить систему почему-то не могли..
Оксана, мобильные операторы не тырят деньги, все списания производятся автоматической системой расчетов. Действительно, существует такой миф, что якобы по 1 копейке у всех посписывали и получилась кругленькая сумма)) но если какую-либо компанию поймают на такого рода действиях, просто лишат лицензии и все, здесь все очень строго, просто даже это невыгодно. Другое дело, когда подключены опции за которые списываются деньги, а абонент об этом не в курсе. В данной ситуации Наталье действительно нужно запросить детализацию счета и посмотреть за что произошли списания. А если вы говорите, что AVEA мутная связь, то скорее всего там косячные программисты, которые "криво" настроили систему))
Natalia, назад к продавцу!! сделаете "пустую" распечатку.. и выясните! вообще я слышала - что это самая недорогая связь в Турции, но и самая "мутная".. у наших некоторых операторов тоже есть такая привычка - "тырить деньги" со счетов абонентов :)))
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь ездил в Турцию с Гудлайн? Понимаю, что вопрос не совсем по теме, но всё-таки... Просто пока особой нужды покупать турецкую симку нет, а работаю в турагентстве (то есть доступ к Гудлайн вообще неограниченный))))) Хоть ради интереса, как нормально это и дешево? А то впариваю туристам сама не знаю что)))))
На что авиапассажир имеет право!!!!! Возникшая ситуация * Права пассажира
Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.
Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.
Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.
Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
Девочки, скоро лечу из Екатеринбурга в Анкару через Стамбул. Меня беспокоит, что в билетах и паспорте отличается одна буква в фамилии. Буква Ц в паспорте написано как TS, а в билетах как С. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В турфирме убеждают, что допустимы различия до 3-х знаков. Но я всё равно переживаю.
Летала бизнес классом THY Екатеринбург-Стамбул-Анкара.Первое что приятно удивило в Екате при регистрации, дают пригласительный на бесплатный обед в кафе Шоколадница) Кормят отлично,разнообразие напитков,меню на выбор,пасуда не пластиковая,подушки,одеяла,широкие кресла,отличный УЛЫБЧИВЫЙ ПЕРСОНАЛ,вот за что люблю турецкие авиалинии!!!когда заснула,стюардесса даже шторку окошка сама закрыла))) Эконом класс,ни чуть не хоже!!!!!
Я люблю турецкие авиалиниии:-) это в сто раз лучше чем аэросвит украинский..помню когда летели симф- стамбул...у нас постоянно турков много летает..так на аэросвит им подали ветчину из свинины..ппц...а турецк. Авиалинии крутяк...и их системаmiles and smile...оч удобно..поскольку мы часто летаем с мужем...и некоторые перелеты нам бесплатно потом:-) так что все супер:-)
я уже много лет летаю и остаюсь их поклонницей!! у меня летом мама (74года) летела из Москвы в Стамбул, очень переживала - как она будет - с турками!!! не сказать - не объяснить - не спросить !!! караул!!!! но её почти "под белы рученьки" турки доставили мне вместе с её багажом :)) так что и ей угодили "по полной", ещё и в полёте развлекали :))
На счёт дороговизны, Оксана не права, это, наоборот самый дешёвый мобильный оператор.
будучи более10 лет абонентом Билайна последние года 3-4 ежемесячно (!!!) приходилось обращаться в головной офис по поводу этих самых "некорректных списаний"..
и суммы ежемесячно были не копеечные - (50-70-100-200 рублей-эти одноразовые списания в течение месяца выливались в оочень приличные суммы).. благо за каждую такую ошибку "системы" компания начисляла "извинительные премии" ... а настроить систему почему-то не могли..
вообще я слышала - что это самая недорогая связь в Турции, но и самая "мутная"..
у наших некоторых операторов тоже есть такая привычка - "тырить деньги" со счетов абонентов :)))
Хоть ради интереса, как нормально это и дешево? А то впариваю туристам сама не знаю что)))))
лучший мобильный оператор, я думаю, turkcell, но самой выбирать не пришлось, так что пользуюсь услугами vodafone
Возникшая ситуация * Права пассажира
Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.
Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.
Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.
Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
Кормят отлично,разнообразие напитков,меню на выбор,пасуда не пластиковая,подушки,одеяла,широкие кресла,отличный УЛЫБЧИВЫЙ ПЕРСОНАЛ,вот за что люблю турецкие авиалинии!!!когда заснула,стюардесса даже шторку окошка сама закрыла)))
Эконом класс,ни чуть не хоже!!!!!
у меня летом мама (74года) летела из Москвы в Стамбул, очень переживала - как она будет - с турками!!! не сказать - не объяснить - не спросить !!! караул!!!!
но её почти "под белы рученьки" турки доставили мне вместе с её багажом :))
так что и ей угодили "по полной", ещё и в полёте развлекали :))