avatar
Детализацию чего? Я никуда не звонила, SMS не писала.
На счёт дороговизны, Оксана не права, это, наоборот самый дешёвый мобильный оператор.
avatar
Понятно, значит Вы научены на собственном опыте=)) честно, никогда с такими грубыми ошибками не сталкивалась, да и не слышала даже. Просто привыкла что обычно клиенты не знают о каких-либо добавленных услугах за кот. списываются деньги, а потом они винят компанию. Как-то раз один мужчина не досчитался 1 копейку(!!!) на своем балансе))))))) Искали куда она у него пропала))))) Как ни странно нашли=)
avatar
Алёнка, говоря "тырят" я не имела в виду натуральное воровство.. про автоматику в курсе..
будучи более10 лет абонентом Билайна последние года 3-4 ежемесячно (!!!) приходилось обращаться в головной офис по поводу этих самых "некорректных списаний"..
и суммы ежемесячно были не копеечные - (50-70-100-200 рублей-эти одноразовые списания в течение месяца выливались в оочень приличные суммы).. благо за каждую такую ошибку "системы" компания начисляла "извинительные премии" ... а настроить систему почему-то не могли..
avatar
Оксана, мобильные операторы не тырят деньги, все списания производятся автоматической системой расчетов. Действительно, существует такой миф, что якобы по 1 копейке у всех посписывали и получилась кругленькая сумма)) но если какую-либо компанию поймают на такого рода действиях, просто лишат лицензии и все, здесь все очень строго, просто даже это невыгодно. Другое дело, когда подключены опции за которые списываются деньги, а абонент об этом не в курсе. В данной ситуации Наталье действительно нужно запросить детализацию счета и посмотреть за что произошли списания. А если вы говорите, что AVEA мутная связь, то скорее всего там косячные программисты, которые "криво" настроили систему))
avatar
Natalia, назад к продавцу!! сделаете "пустую" распечатку.. и выясните!
вообще я слышала - что это самая недорогая связь в Турции, но и самая "мутная"..
у наших некоторых операторов тоже есть такая привычка - "тырить деньги" со счетов абонентов :)))
avatar
купила сегодня SIMку AVEAвскую, 25 TL, никуда не звонила, смотрим сейчас баланс - 1 TL :(((
avatar
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь ездил в Турцию с Гудлайн? Понимаю, что вопрос не совсем по теме, но всё-таки... Просто пока особой нужды покупать турецкую симку нет, а работаю в турагентстве (то есть доступ к Гудлайн вообще неограниченный)))))
Хоть ради интереса, как нормально это и дешево? А то впариваю туристам сама не знаю что)))))
avatar
порадовал переход с kontör'ов на TL, гораздо удобнее ориентироваться в стоимости услуг

лучший мобильный оператор, я думаю, turkcell, но самой выбирать не пришлось, так что пользуюсь услугами vodafone
avatar
у меня Vodafone. Как МЧ купил сим-карту- то по ней можно было отсылать 5000 смс! поэтому в этом плане очень удобный.
avatar
На что авиапассажир имеет право!!!!!
Возникшая ситуация * Права пассажира

Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.

Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.

Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.

Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
avatar
Анна, не за что)) и фамилию мою писали то через Zh то через G, все нормально!
avatar
Анна, не переживайте, у меня вместо Натальи в билете написали Наташа.Различия допускаются вас не обманули, я тоже переживала.
avatar
Девочки, скоро лечу из Екатеринбурга в Анкару через Стамбул. Меня беспокоит, что в билетах и паспорте отличается одна буква в фамилии. Буква Ц в паспорте написано как TS, а в билетах как С. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В турфирме убеждают, что допустимы различия до 3-х знаков. Но я всё равно переживаю.
avatar
Летала бизнес классом THY Екатеринбург-Стамбул-Анкара.Первое что приятно удивило в Екате при регистрации, дают пригласительный на бесплатный обед в кафе Шоколадница)
Кормят отлично,разнообразие напитков,меню на выбор,пасуда не пластиковая,подушки,одеяла,широкие кресла,отличный УЛЫБЧИВЫЙ ПЕРСОНАЛ,вот за что люблю турецкие авиалинии!!!когда заснула,стюардесса даже шторку окошка сама закрыла)))
Эконом класс,ни чуть не хоже!!!!!
avatar
пользуюсь услугами THY не в первый раз.Только вернулась с Родины, впечатления по-прежнему положительные!! :)
avatar
Я люблю турецкие авиалиниии:-) это в сто раз лучше чем аэросвит украинский..помню когда летели симф- стамбул...у нас постоянно турков много летает..так на аэросвит им подали ветчину из свинины..ппц...а турецк. Авиалинии крутяк...и их системаmiles and smile...оч удобно..поскольку мы часто летаем с мужем...и некоторые перелеты нам бесплатно потом:-) так что все супер:-)
avatar
я уже много лет летаю и остаюсь их поклонницей!!
у меня летом мама (74года) летела из Москвы в Стамбул, очень переживала - как она будет - с турками!!! не сказать - не объяснить - не спросить !!! караул!!!!
но её почти "под белы рученьки" турки доставили мне вместе с её багажом :))
так что и ей угодили "по полной", ещё и в полёте развлекали :))
avatar
Анастасия, ну я не совсем землячка,скорее соседка)))..а землячек то тут полно!!!
avatar
Наталья, я вас прекрасно понимаю и разделяю ваше мнение. просто приятно землячку встретить)
avatar
Анастасия, да ничего страшного))......до этого,всегда летала до Москвы теми же турецкими....поэтому,впечатления основаны не на одном полете.....