Могу помочь с паролями на закрытые точки доступа wi-fi (во всех городах Кипра). То есть в принципе можно бесплатно пользоваться интернетом в любой точке города.
ооу, единственное, что могу сказать, это что то агентство однозначно потеряло вас как клиента! На самом деле выдача документов в аэропорту возможно только в двух случаях - либо с согласия туриста, либо в экстренных случаях, например, при бронировании за 1 день, когда документы направляют автоматически в аэропорт (и то не всегда). Думаю, вам ведь было удобно забрать их в агентстве, раз вы были уже в Москве несколько дней, очень странно, что вам не был предложен такой вариант. Видимо им просто было лень забирать их или же они решили, что вы прямиком с поезда поедете в аэропорт. По поводу года рождения действительно нешуточная ошибка порой может быть, особенно если она в страховке сделана, т.к. в таком случае страховка может не срабатывать, в визе видимо эта ошибка не так страшна. Хорошо, что у вас с этим всё обошлось! Подробно тонкостей ситуации с переносом рейса ни я, ни даже вы, к сожалению, не знаем, но что-то мне подсказывает, что агентство было предупреждено заранее, но решило всё спустить на тормозах. Недавно сталкивалась с таким же халатным отношением, но дело было в Петербурге. Но несмотря ни на что, я надеюсь, что вы замечательно отдохнули на Кипре, ведь этот остров просто прекрасен ;)
Юлия, и у меня к вам вопрос, как менеджеру по туризму: нормально ли это, что клиенты, заключившие договор с тур-агентством получают свои визы, ваучеры, посадочные талоны только в аэропорту, а не заранее, в офисе фирмы? Например, в этот раз я получила свою визу в аэропорту, и заметила, что мне не правильно напечатали год моего рождения, "омолодили" на 3 года. Хорошо хоть таможня не придиралась, сравнивая данные с паспортом. И ещё ваше мнение, что мне оставалось делать в аэропорту, если об изменении времени, места и номера рейса я узнала за 2,5 часа до вылета?
Юлия, у меня был чартерный рейс, но при оформлении договора, никто меня не предупреждал, что могут быть ТАКИЕ отклонения во времени и месте вылета. Даже когда я сказала своему тур-агенту, что вот мол, Оксана, я собираюсь сейчас брать билет на поезд на обратный пусть от Москвы до Старого Оскола, она сказала :"Да, бери..." Прибыла я в Москву 7-го октября, а вылет на Кипр у меня должен был быть 11-го, т.е. я немного пожила в Москве у друзей. Дальше, я приезжаю в аэропорт 11-го, и только там я узнаю, что рейс изменён. И я уже ничего не могу поделать, не уезжать же с аэропорта обратно на ж/д вокзал, чтобы сдать билет на поезд, на обратный путь. В общем, я всё узнала в последний момент.
Екатерина, я как менеджер в одном из турагентств попробую объяснить ситуацию. Если рейс был чартерный, то тут вина не целого агентства или оператора, а непосредственно менеджера, кто вас оформлял за его некомпетентность - он обязан предупреждать туриста о возможном изменении времени вылета и просить туристов уточнять за сутки до вылета, нет ли каких изменений. Ведь кроме авиаперевозчика ни агентство, ни оператор изменить ничего не может. Все бы рады, но тут уж всё зависит только от самих трансаэро. Если изменили обратный рейс, особенно в тот момент, когда вы на отдыхе, тут уж менеджеры помочь не смогут, не созваниваться же с вами, когда вы на Кипре, там для этого есть гиды - представители тур оператора. Если регулярка, то время менять не должны, единственная возможная причина пересадки вас на другой рейс - это что тот, на котором вы были изначально, отменён. И тут уже опять все претензии к перевозчику (трансаэро). У вас регулярка была? И кстати в билете, который в аэропорту вы получили, был какой рейс? уже изменённый?
Nicolay, сайт интересный, только почему-то у них невозможно посмотреть цену на предполагаемые билеты. Вбивала все свои данные при заказе, цены не указывается. Как быть? Вы сами им звонили в офис, узнавали цены?
ну, это полнейший бардак!!! я всегда проверяю наличие нужного рейса на сайте аэропорта вылета - сам не знаю почему так делал, хотя теперь понимаю, что так надо поступать и впредь)))
просто при бронировании за 2 мес. оказались у БГ некорректные данные по вылетам в их базе. А чтоб в офисе проверять расписание вылетов трансаэро и вголову не пришло.
Была аналогичная ситуация с БГ (только был перенос вылета позже на Кипр, хотя по договору был Регулярка с указанием времени и номера рейса), сослались что не заказывал конкретизацию рейса (бред). Правды ненайдете, а если захотите - нервов больше потеряете. Теперь только booking и aviasales
Сегодня только видела красивые плитки шоколада в Гостинке, там на упаковке зарисовки Питера. Вот думаю, брать или нет, вдруг не долетят в пригодном виде и растают.
И ещё ваше мнение, что мне оставалось делать в аэропорту, если об изменении времени, места и номера рейса я узнала за 2,5 часа до вылета?