• Мобильные операторы Турции. Türkcell, Avea, Vodafone
Vodafone))) но у Turkcell прием качественней
мне кажется что большинство пользуются Turkcell из патриотических соображений ^-^
мне кажется что большинство пользуются Turkcell из патриотических соображений ^-^
29 комментариев
лучший мобильный оператор, я думаю, turkcell, но самой выбирать не пришлось, так что пользуюсь услугами vodafone
Хоть ради интереса, как нормально это и дешево? А то впариваю туристам сама не знаю что)))))
вообще я слышала - что это самая недорогая связь в Турции, но и самая "мутная"..
у наших некоторых операторов тоже есть такая привычка - "тырить деньги" со счетов абонентов :)))
будучи более10 лет абонентом Билайна последние года 3-4 ежемесячно (!!!) приходилось обращаться в головной офис по поводу этих самых "некорректных списаний"..
и суммы ежемесячно были не копеечные - (50-70-100-200 рублей-эти одноразовые списания в течение месяца выливались в оочень приличные суммы).. благо за каждую такую ошибку "системы" компания начисляла "извинительные премии" ... а настроить систему почему-то не могли..
На счёт дороговизны, Оксана не права, это, наоборот самый дешёвый мобильный оператор.
а распечатку надо сделать.. она будет "пустая" - раз никаких действий не было..
http://www.turkishnews.ru/rossiisko-tureckie-otnoshen..
недели 3 назад была куплена турецкая сим, Туркселл, в Стамбуле. номер зарегистрировали, к телефону привязали, телефон зарегистрировали. пытаюсь включить ее на том же телефоне сейчас в России - нет приема сети. в чем может быть дело? или в России она не будет работать?
"Выбрать компанию - оператора, необходимо сразу, так как, если Вы на момент подключения, не будете обладать “Видом на жительство”, то сменить его будет уже не возможно" (цитата с http://korovinsergey.livejournal.com/8115.html). То есть, привязка к оператору произойдет в том случае, если телефон регистрируется на лицо, не обладающее гражданством ТР или видом на жительство. Если есть вид на жительство/кимлик, то сменить оператора можно, даже сохранив при этом номер.
http://www.haberdisk.com/category/kampanya/
объясните, пожалуйста смысл акции - боюсь, что я не совсем верно поняла...
*для подключения услуги КТО ЗВОНИЛ (с 20 мая эта услуга платная) - отправить текст ABONE KIM на номер 7777, аб/плата 49 куруш/мес;
*для подключения услуги 80 минут разговора (без СМС) на 1 месяц отправить EVET на номер 5087, цена услуги 8 лир;
*для подключения услуги 100 минут разговора 100 СМС на 1 месяц отправить EVET на номер 7020, цена услуги 10 лир;
*для подключения услуги 60 минут МЕЖДУНАРОДНЫХ разговоров (Россия, Украина, Германия например) на 1 месяц отправить DUNYA 1 SAAT на номер 2222, цена услуги 19 лир;