• Чёрный список отелей Турции
я не требовательна к отелям)))Но был случай поехали мы с подругой по горящей путёвке в отель adress 3* в Бельдиби...сейчас он называется More..короче это ппц полный)))даже льда не было,питание ужасное,хотя ем мало...я была в тройках и до этого..есть с чем сравнить..даже с моим требованиями это ужас....
34 комментария
PS:извините что не по теме)))
сама работаю турагентом....и всегда думала ,что клиенты уж сильно придираются...хотят увидеть в трёхах 5-звёздочный сервис....но то что я увидела в кафтане,не поддаётся никаким описаниям....никогда не ездите в этот отель))) но есть и плюс)))) теперь любой отель покажется отличным)))
Это Ужасный отель. Ладно кормят мало, так там у девчонки ночью крыса по кровате бегала, когда она спала. Но её переселили потом в другой номер :)
Да нее есть тройки хорошие...в том же Бельдиби Selcukhan ,Beltur...
пишите конкретные нарекания, что именно плохо в том или ином отеле.
хозяин-старый извращенец, пристает к молодым девочкам даже не смотря на многочисленные отказы, более того, когда мне в номер позвонил мой друг турок ему по телефону на ресепшн сказали, что мол чувак можешь в тот номер не звонить даже дам девушки НЕ ДАЮТ! это нормально?!
еда не вкусная, одна соя...
сама гостиница нормальная, но просто она новая...а через пару лет думаю будет ужас...
бассейн маленький, до пляжа минут 10 пешком...ну в общем я была в Турции 5 лет вподряд в разных гостиницах, но такого не видела...в последний день нас ещё и обокрали
1) Питание отвратительное
2) Очень маленький без собственной территории
3) Персонал не приветливый
4) Уборка номера ужасная ( за 10 дней поменяли постельное всего 2 раза)
5)
в Кемере только у 5 есть своя территория и то не всегда большая...такой уже город Кемер
До этого были в трёх звёздах - всё отлично. Приехали в этот и ужаснулись.
Лифт больше двух человек не выдерживает. Хозяин реальный сексуально озабоченый, хотя годков ему же за 60. Горничные убирали номер следущим образом - где место свободное от вещей, там они протрут. Где на полу стулья стоят, там они уже пол не моют. В ванную вобще не заглядывали. Были 2 недели и за это время нам ни разу не сменили постельное бельё. Я не удивлюсь, если его не меняли после отъезда предыдущих постояльцев.
Еда там привозная. И, похоже, пока её везли, она вся прокисала. Горячее делали в отеле, а вот салаты и прочее - привозили. Я всё 2 недели питалась исключительно рисом и арбузом. Самая безопасная еда.
Море очень близко. Минуты 3 ходьбы. Песчаный пляж.
Если брать много экскурсий и ездить по ним, а этот отель использовать в качестве места, где хранить вещи, то это нормально. А вот если вы планируете быть в отеле и никуда не выезжать, то искать лучше другое место.
И ещё, всегда читайте отзывы об отеле. Большинство из них правда!
это прописано в правилах звездности гостиниц
Умоляю, выключите тошнотворный "Владимирский централ", "Да,да,да - это Кавказ" и Лепса!!!!! А еще лучше, дайте мне гранату, и я на хрен разнесу этот репяще-скрипящий динамик!!!
Приготовьте НОРМАЛЬНУЮ еду!! а не эти позавчерашние овощные помои, залитые чем-то белым, которые даже сами сотрудники не едят!!
И выведите, в конце концов, из моего номера этого турецкого недоумка!!! Какого черта открываешь дверь чужой комнаты без разрешения????
Уважаемая компания Tui! увезите меня скорей из этого гнилого клоповника, размером 2х2 квадратных метра!!!
Еще 6 ночей...... Спасаюсь роскошными пейзажами гор, благородным морем, солнцем и, как ни странно, позитивной общительностью русских!!
Возникшая ситуация * Права туристов
Задержка рейса * Первые два часа ожидания – право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Если ожидание рейса длится более четырех часов – горячее питание. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице.
Отмена рейса * Перевозчик обязан предупредить пассажира об отмене рейса не позже, чем за 3 часа до начала регистрации. Если пассажир узнал об отмене рейса в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу – другой рейс. Если это пассажира не устраивает, деньги возвращаются.
Во время перелета нанесен ущерб багажу или здоровью * Выплата перевозчиком компенсации.
Утерян багаж * Перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать их потерю. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма – $22 за килограмм.
Не прибыл трансфер * В ваучере должен быть указан телефон принимающей компании – нужно звонить туда. Если не принимают срочных мер, надо связаться с турагентством или туроператором. Чтобы впоследствии можно было потребовать компенсацию, нужно составить Акт о факте отсутствия трансфера. По возвращении на родину турист вправе потребовать от турфирмы возмещения расходов: оплаты телефонных переговоров (подтверждается телефонными счетами), такси (подтверждается чеком).
Номер в отеле не забронирован * Звонить в принимающую компанию, в турфирму, продавшую путевку, и туроператору. Если туристу предлагают варианты замены номера или гостиницы, стоит проверить, совпадает ли уровень обслуживания с тем, который оговорен в ваучере. Если турист согласился поселиться в более дешевом номере, то по приезде турфирма обязана возместить разницу в стоимости. Подтвердить факт замены гостиницы/номера можно, воспользовавшись услугой «Сервис в номерах» в первый и последний день проживания (например, заказав чай или кофе). Тогда при выезде из отеля туристу предъявят чек на оплату услуг с указанием его фамилии, названия гостиницы и номера, где он проживал.
Отель, номер, условия обслуживания не соответствуют оплаченным * Потребовать у принимающей стороны через гида обеспечения оговоренных условий. Собрать доказательства: фото- и видеосъемка плохого номера в отеле, акты со свидетельскими показаниями. По возвращении турист вправе предъявить претензию турфирме и потребовать компенсацию в размере стоимости неполученных услуг.
Поездка не состоялась из-за невыдачи визы * Турфирмы не несут ответственности в этом случае, и вернуть потраченные деньги практически невозможно. Поэтому в случае поездки в визовую страну стоит обратить внимание на страховку от невыезда, которую сейчас предлагают некоторые страховые компании.