А кто знает,если я живу в Финляндии по олескелулупа и захочу купить машину в Эстонии,как я могу на эстонских номерах выехать в Россию? Надо ли искать человека в Эстонии и оформлять на него машину и ездить по ген доверенности в Россию? Можно ли так?
От объема двигателя вообще ничего не зависит. Ни ежегодный ни таможенный. Все зависит исключительно от выбросов СО2 (другое дело что косвенно можно провести некую паралель между выбросами и объемом двигателя).
Минимальный налог (растаможка) - 5% если выбросов нет совсем (электрокар). Далее чем выше выброс СО2 тем больше налог. 100г/км где-то 12,5% уже а дальше растет еще сильнее. Процент от стоимости аналогичной машины в Финляндии, а не там где вы ее купили. За сколько купили тоже никого не волнует. Ежегодный налог также платится - чем больше выхлоп тем больше налог возможные надбавки за то что в качестве источника энергии используется не бензин (например, дизель).
Костя, ежегодный налог в Финляндии платится всегда, насколько я знаю.. А вот стоимость таможенного налога зависит от объема двигателя... Надо читать на сайте таможни и высчитывать. Там калькулятор есть. Попробуйте почитать на официальном сайте. Или спросить еще раз. Большего я не знаю..
Ольга, Да, я имел ввиду подержанную 3-5 лет. При регистрации авто в финляндии платится ли единовременный транспортный налог, а в последующем ежегодный ? И какая примерно сумма ? )
Костя, можно. Только надо будет заплатить пошлину при растаможке машины. Новую машину в другой стране покупать невыгодно. Пошлина очень большая. Ведь всё специально сделано так, чтобы машину вы покупали в своей стране, иначе все бы покупали тачки в других странах, где дешевле. А вот подержанную купить выгоднее, чем новую )) вот тут всё расписано: http://www.tulli.fi/fi/yksityisille/autoverotus/index..
В России,тоже надо так расcчитывать,а то считают по мощности движка,и получается дорогу долбают (если Российские дороги можно назвать дорогами) все одинаково,а платит кто то 500р,а кто то 75 тыс.руб. Да еще и подвеску меняй каждый год.
в Хельсинки есть неплохое место для ТО. Говорят на русском языке персонал имеет большой опыт работы в крупных Автоцентрах финлфндии http://vk.com/car.service
Подходит у меня момент первого регламентного ТО и задумываюсь, что мне проще будет сделать эти работы в Финляндии, Каяни. В принципе, в отличии от Петрозаводска вижу только два плюса - ехать ближе, дороги лучше.
Есть некоторые вопросы. Как обстоит дело с обращением по гарантии? Как быстро и насколько качественно делают ТО? Есть ли русскоговорящие менеджеры! В каком центре лучше проходить ТО? (Форд Фокус 3)
Владимир, http://www.hyundai.fi/huolto.asp там полный список с адресами. Ближайшие к СПб Лапа или Котка. Только надо предварительно бронировать время. И еще учтите, что сервис-час стоит около 90 е. (осенью проходила ТО за эту цену). Расходники, которые вам по ТО должны поменять лучше свои, но фирменные притащите (например с экзиста), ибо тут они дерут бешено даже за долив омывашки в бачок...Ну и еще беда с сервисной книжкой, если у вас русскоязычная, проследите, что бы вам менагеры при заполнении правильно отметки поставили... а то как показывает практика русский вариант сервисной книжки не всегда совпадает с европейским... если владеете финским, можно забронировать время по инету)
Прохожу в Каяни http://www.porho.fi (где и Александра). Устраивает все. Записываюсь по инету на удобное время. Хоть финского и не знаю, но сайт в принципе понятный, а при необходимости вооружаюсь словарем. Кстати, в ближайшем к Костоме районе этот салон единственный, который берет Ниссан. В этом салоне года 2 назад работал русский автослесарь Егор, оч удобно было: менеджеры его к русским клиентам из гаража вызывали, типа переводчиком.
Кстати, хоть Каяни и приграничный город, но вряд ли вы найдёте там русскоговорящего менеджера именно в автосервисе. Я по крайней мере, за 5 лет не сталкивалась, нужно знание финского или на крайняк английского
Екатерина изначально спрашивала "если ехать через Костомукшу", поэтому самый ближайший финский город куда ездят из Косты на ТО - это Каяни. Зачем ГУГЛ если ссылки на сервисные центры (проверенные на собственном опыте) в вышестоящих сообщениях уже есть, там спокойно можно записаться.
Минимальный налог (растаможка) - 5% если выбросов нет совсем (электрокар).
Далее чем выше выброс СО2 тем больше налог. 100г/км где-то 12,5% уже а дальше растет еще сильнее. Процент от стоимости аналогичной машины в Финляндии, а не там где вы ее купили. За сколько купили тоже никого не волнует.
Ежегодный налог также платится - чем больше выхлоп тем больше налог возможные надбавки за то что в качестве источника энергии используется не бензин (например, дизель).
Новую машину в другой стране покупать невыгодно. Пошлина очень большая. Ведь всё специально сделано так, чтобы машину вы покупали в своей стране, иначе все бы покупали тачки в других странах, где дешевле. А вот подержанную купить выгоднее, чем новую ))
вот тут всё расписано:
http://www.tulli.fi/fi/yksityisille/autoverotus/index..
Есть некоторые вопросы. Как обстоит дело с обращением по гарантии? Как быстро и насколько качественно делают ТО? Есть ли русскоговорящие менеджеры! В каком центре лучше проходить ТО? (Форд Фокус 3)
Ближайшие к СПб Лапа или Котка. Только надо предварительно бронировать время. И еще учтите, что сервис-час стоит около 90 е. (осенью проходила ТО за эту цену). Расходники, которые вам по ТО должны поменять лучше свои, но фирменные притащите (например с экзиста), ибо тут они дерут бешено даже за долив омывашки в бачок...Ну и еще беда с сервисной книжкой, если у вас русскоязычная, проследите, что бы вам менагеры при заполнении правильно отметки поставили... а то как показывает практика русский вариант сервисной книжки не всегда совпадает с европейским...
если владеете финским, можно забронировать время по инету)